Ответы:
Климат, их просто "размораживат" (среднегодовой перепад температур около 80 градусов), а так же "поднимает-опускает" грунтовая вода.
Потому что раша. Перепад температур здесь не при чем. полно европейских стран, где он еще больше.
Потому что раша. Перепад температур здесь не при чем. полно европейских стран, где он еще больше.
Ага, я задаю себе множество аналогичных вопросов.
Полагаю многочисленные нарушения технологического процесса начиная от производства и заканчивая доставкой и укладкой. Неоднократно видел как укладывали почти остывший асфальт. Или клали асфальт на щебенку. Ну а укладка в дождь - это классика.
Исходя из того, как асфальт укладывают сейчас, думаю это комплекс - плохой материал, плохая техника и плохие исполнители, иногда эти плохие исполнители с похмелья или ...
Впрочем исполнители когда-то очень даже хорошие.
Глядя на то, что положили сейчас, процентов 60% точно вылетит скоро.
Большей частью из за нарушение технологического цикла при укладке асфальта. А так же в нарушении эксплуатации дорожного покрытия.
Если кладут закордоном сначала ложат бетонные плиты,для обеспечения стабильности фундамента, потом раза в 2 больше по толщине подушку из щебенки ну и потом состав асфальта и его толщина. В бывших колония Франциии (50 года прошлого столетия) досих пор есть догоги положеные при колониальном положениии, по ни хоть танком, (при возникновении вооруженных кофликтов).
Конечно же нарушение всех технологий.
А вообще российский человек дорогой называет то место, где собирается проехать.
****Состав асфальта принципиально различается?****
Чтобы враги не проехали на танках. Вон Гитлер всю Европу отколбасил за 2 недели (только в Югославии застрял на месяц - родственные души, но жили долго под немцем). А к нам - хрен доедешь! Так ещё при Сусанине решили.
В России есть еще одна проблема... куда более печальная.
17 лет назад