Вопрос о гарантии в интернет магазинах

интернет магазин гарантия сервисный центр

Думаю что многие покупают сложную бытовую технику в интернет магазинах. Зачастую они дают гарантию сервисного центра и почти никогда не дают чека (на то и интернет магазин что бы скрывать доходы от налогов). Так вот вопрос - сталкивались ли вы с обменом товара по гарантии и что нужно знать что бы не "лопухнуться" при возникновении гарантийных обязательств продавца (сервисного центра)?
Ответы:
Я сталкивался с неполучением товара от Bolero.
После небольшой переписки они вернули деньги, оставив себе комиссионные.
Причем пока не припугну их черными списками, они мне даже не отвечали.
Покупаю через интернет книги и электронику. Обычно дают гарнтийные талоны в количестве десяти. То есть по ним бесплатный ремонт в сервисе.
Формально интеренет магазины такие же юридические лица как и прочие и несут те же обязанности. Таким образом они должны ставить в гарантийный талон производителя печать о продаже товара. Сервисные центры и места обслуживания это задача производителя, а никак не продавца. Поэтому вопрос в том, что бы реально отслеживать наличие гарантийного талона.
Покупал много и с гарантийным ремонтом тоже сталкивался.
С проблемами по гарантии сталкивался дважды.
1ый - 5 лет назад с телефоном. Сервисного центра не было, продавец дал гарнтию "от себя". Типа будут проблемы - обращайтесь. Через полгода когда позвонил по оставленному телефону, оказалось, что той фирмы уже нет, а они ее приемники, и обрабатывают их бывших клиентов, но посмотрев на мой телефон им стало скучно и не сахотели с им связываться. Т.е. меня кинули.
2ой - год назад с флэшкой. Сервисный центр был. Правда была проблема с тем, что коробка от флэшки была выброшена, а с флэшки, от ношения в кармане, все надписи стерлись, в т.ч. и серийный номер. Немного поворчали, но в ремонт взяли.
Следующая проблема возникла, когда окзалось, что починить немогут, в наличии аналогичной нет для равноценной замены, поэтому предложили вернуть деньгами.
НО! Цену они взяли не ту по какой я покупал (все равно чека нет), а на момент ремонта. Посмотрели по прайсу, взяли ту цену, что есть и вернули. Флэшка за полгода подешевела на 20у.е.
Кстати, я наблюдал, как американцы покупали принтер.
Первым пунктом было наличие сервисного центра.
Рядом с нами был хороший центр от Panasonic, потому и предпочтение отдавалось принтеру от Panasonic.
Покупал в 003.ру холодильник с пятилетней гарантией. Спустя 2.5 года полетел компрессор морозилки. Телефон компании Транссервис-95, указанный в гарантийном талоне, был ошибочным и давал короткие гудки. В 003.ру пытался долго и муторно узнать, как найти эту сервисную компанию. Девушки у них глупые: это типа 003, а не Транссервис. Один мальчик немного умнее оказался, дал мне кучу телефонов сервисных центром, в одном из которых добрый дядечка сообщил мне, что компания Транссервис-95 - это сейчас Мвидео-сервис. Мвидео-сервис починил холодильник без вопросов спустя месяц. Резюме: вам могут дать нормальную гарантию, но в России даже самые простые вещи через зад. Справедливости ради, замечу, что и в оффлайн-магазинах может быть такой геморрой.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.