Влияет ли реклама на Ваш выбор товара, услуг и т.д. ?

реклама

Вот интересно, когда Вы видите рекламу по телевизору или слышите по радио, а может, видите рекламный плакат, возникает ли у вас желание купить эту вещь или Вы будете пользоваться тем, что проверили уже временем?
Ответы:
Реклама направлена на то, чтобы вызвать желание приобрести товар на подсознательном уровне. Поэтому, многие считают. что они самостоятельно делают выбор, хотя давно "запрограммированы". И в процессе выбора товара и происходит борьба между "программой" от рекламы и старыми привычками. Часто это выглядит, как сравнение нужных характеристик привычного товара и рекламируемого. Но результат, чаще всего, предсказуем.
Да, причем, влияет в обе стороны: часто возникает желание купить, а часто резкое отторжение продукта. Зависит от качества рекламы.
Насчет "запрограммированности": помогает спросить предпочтения друзей, мнение продавца или комментарии в интернете - по крайней мере, появляется еще одна-две альтернативы.
Абсолютно нет. Рекламе по телевидению и радио я не доверяю. Да они и сделаны все глупо и однообразно. Нравиться принты, если они очень креативно исполнены, но тем не менее это тоже не влияет на решение "купить или нет". Скорее всег, лично для меня, все работает на эмоциональном уровне, что-то увидел, прочитал про это, понравилось, купил, или, в противном случае, не купил.
Если бы не влияла, не приносила прибыли и не повышала уровень продаж - ее бы не существовало. Она справляется со всеми поставленными задачами, но зачастую потребитель этого не видит и думает, что делает выбор сам. Реклама сработала.
Если бы реклама не влияла на наш выбор, то ее бы не существовало...
Так что я не исключение, реклама влияет и на мой выбор тоже... Только не всегда в "верном" направлении, часто после рекламы, желание купить что то отпадает напроч)))
Конечно влияет. Например, свой выбор в пользу фотоаппарата Canon я сделал, увидев в рекламе игрока сборной Японии по футболу Х.Накату, жаль уже бывшего [1]  Мою видеокамеру Canon  рекламировала М.Шарапова - это подкрепило желание купить именно эту камеру [2]. Я доверяю хорошей и стильной рекламе, которая стоит миллионы, а не дешевым подделкам с корявыми переводам с турецких и польских оригиналов. Всякие ванишы и туалетные утенки, ну вы понимаете... В процессе выбора товара ни какой борьбы не происходит (в моем случае): в расчет берутся знания, опыт других пользователей, обзоры специалистов.
Для меня реклама является решающим фактором, когда я покупаю что-то недорогое мгновенного потребления типа бутылки пива, мороженного, конфет и т.п. В этом случае, если я не знаю заранее, продукт какой марки хотел бы потребить, - намного вероятней купить тот, о котором хоть что-нибудь слышал (причём в этом случае не очень важно, что именно). Когда потребляешь что-то регулятрно - обычно появляется любимая марка, а когда от раза к разу, не запоминая, - велико влияние рекламы. Когда выбираешь какой-то серьёзный товар, например, аудио-видео и т.п. - часто имеет значение не реклама отдельного товара, а общее сознательное и подсохнательное впечатление от торговой марки. Часто товары-конкуренты различаются слишком незначительно или большим числом мелочей, т.ч. сделать выбор объективно - затруднительно (иначе бы конкуренция выродилась); в таком случае можно предпочесть, например, Sony Samsung'у, потому что "Sony это классика и шик" или Samsung предпочесть Panasonic'у, потому что "Samsung - динамично развивающийся бренд, агрессивно завоёвывающий рынок".. Такие представления о фирмах и торговых марках частично формируются из опыта и новостей, частично из рекламы.
Ну а что Вы скажите по поводу того что за разрекламированный товар МЫ платим больше потому что стоимость рекламы заложена в цену товара и может этот "брэнд" был собран в подвале соседнего дома!
Когда смотрю рекламу, возникает желание попрыгать по другим каналам, чай попить или в туалет сходить.
Если бренд известной фирмы "собран в подвале" - то это скорее всего подделка и это уже совсем другая песня.Например, машину Тойоту не собирают в подвале. Мониторы Самсунг не собирают в подвале. Процессоры Интел не собирают в подвале. Canon в подвале тоже собрать проблематично.
отвечу вопросом на вопрос :)
А как часто вы покупаете товар неизвестного производителя (без рекламы)?
частично, реклама - это больше способ рассказать о товаре, о каких-то новшествах, мотивировать первую покупку либо "освежить" воспоминания... но не повод постоянно покупать что-то только потому что "идет реклама"
Не знаю, может подсознательно и влияет, но просматривая рекламу обращаю внимание только на качество, даже не вслушиваясь и не всматриваясь в то, ЧТО рекламируют.
Реклама расширяет мой кругозор на товар или услугу
Конечно, влияет. Хочется попробовать "новинку", стать таким же "крутым" как чел в рекламе и тп. Реклама для этого и существует. Информация и агитация.


18 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.