Да! именем Бога распяли Христа, Именем Христа бросали в костёр учёных, да и в древности именем своего божка Навуходаносор бросил в костёр 3 учёных отроков.
По поводу статьи, сложно сказать верна или нет приведенная статистика преступлений. Я далек от криминала.
Очевидно одно:
- верующему в Бога человеку сложней совершить преступление. Мирские законы и Законы Бога отличаются, и Законы Бога намного жестче регламентируют поведение человека. Верующий в Бога человек знает, что от Бога не ускользнет ни одно деяние человека (даже мысли человека не пройдут мимо) и наказание не отвратимо. Не верующий человек имеет надежду, что ни кто (гос органы) не узнает и не докажет преступление. Или же сможет откупиться. Разница очевидна.
- Рай и Ад помогают человеку сделать выбор. Это как белое и черное и другого не дано. В нашей жизни часто можно услышать, что чисто белого и черного нет - чаще серые тона. То есть на подсознательном уровне внушают о возможности совершения грехов (грех - нарушение Законов Бога). Бог дает четкое понимание своих Законов. Даже если не удается избежать нарушения Законов Бога - человек должен СТАРАТЬСЯ их не нарушать. В том числе по усилиям человека не нарушать Законы - будет судим.
- Обычно преступления совершаются из-за жажды обогащения, зависти, жажды власти и других пороков (с точки Законов Бога), верующий же человек понимает, что богатство не материально. Богатство - это то что можно взять с собой в иной мир (свои дела и поступки). По этому цели и задачи у преступников и верующих людей различны.
- Вера в Бога и религия - это разные понятия. Религии создаются людьми, а вера в Бога - от Бога. Религию используют для достижение своих корыстных целей. Религия - общественный институт, а вера в Бога - личное.
Можно сказать, что верующие люди не могут быть преступниками (не берем во внимание исключения). Религия же несет в себе потенциал преступления и зависит от личностных качеств людей управляющих ею.
Ну по сути вопроса, преступление совершаемое религиозным человеком зачастую будет рассмотрено им как:
1) событие предначертанное богом и включенное в его план.
2) поступок который можно впоследствии отмолить, понеся более мягкое наказание т.к. "я потом сделаю много хорошего, наверное"
3) поступок совершенный по слабости, ибо меня искусили а я слабый духом человек.
по совокупности факторов формируется чувство безнаказанности