Электронная педаль газа или старый добрый тросик? Твой выбор?

автомобили механика Газ Наслаждение

Что нравится тебе больше, точность электронной педали, или "живая" с тросиком? Когда носком ноги чувствуешь как открывается дроссельная заслонка... Для меня это непередаваемый кайф, как секс без резинки. На электронной такого уже нет, а все современные авто делаются с ней. Разделяете мнение?

Примечание:
The dark knight 1, как ты можешь это знать, если у тебя прав то нет!

Примечание:
СильноУмный, суть в том, что с электронной педалью она играет роль кнопки на геймпаде, т.е. ты нажал, а компьютер "решает" сколько подать топлива в камеры. А когда у тебя прямая связь с дроссельной заслонкой, то ты и только ты контролируешь уровень ее открытия. элекрт. педаль придумана для уменьшения расхода, оберегания двигателя и экологии (т.е не даст резко открыть заслонку, происходит с запаздыванием открытие). Вытекающие - драйв не тот и не чувствуешь машину ногой.

Примечание:
СильноУмный, АКПП это несколько другое. Она дает ОЧЕНЬ заметный комфорт в сравнении с МКПП и конечно же стоит того. А эта поганая газулька его только отнимает, как по мне.

Примечание:
Змея Угрюмая, все равно на инже чувствует радость от нажатия заслонки, такое приятное натяжение.. мммм.

Примечание:
Victor.D, не надо мне тут про резиновых... вазом я уже отбаловался достаточно, чтобы знать о чем речь.

Примечание:
scarletdecusi, да я вообще не рекламирую, я делюсь эмоциями. И да, я тут :)
Ответы:
Да! ДАААА!! Педаль, тросик, дрооооссель!! И только!!!
Понимаешь какая штука...Тросик работает "как надо" только на старых двигателях,на атмосферниках.Я открываю заслонку,а карб наливает столько бензина,сколько продавлена педаль.Линейная зависимость.Особенно доставляет когда открывается вторая камера!!!А на инжекторе ты даже тросиком открыл заслонку,а "мозг" движка сам решает,подавать бензин или ехать на обеднённой смеси.Вот какая штука.Про турбо вообще молчу.Всё зависит от настроек мозгов.Только карб даёт такое чувство эйфории - сколько нажал,столько и поехал.
Доп№!
СУ,да я не против технологий,я бы с удовольствием променял свой рэдван на нормальную машину!Дело в сиюминутном кайфе!Это как сравнивать жену и ... новую знакомую на море.Снял,прокатился,нажа-а-а-ал на педаль!Адреналин,кайф,сумашедствие!!!И снова поехал на Тойоте,с автоматом...Домой.
Пы.Сы.
Я сам карбюраторщик,электрик и ходовщик.Не делаю только капиталку движку,хотя перебрать могу.И настроить как надо.Это такое хобби,выросшее из необходимости.Бывало делал ремонт людям на море,на отдыхе.Просто так...Только что бы водку не пить :))
Какая разница. Что в машину на заводе вставили то и будет и ничё ты не измениш. А ради тросика машину менять - бред. Тоже самое шо ради секса без резинки с женою развестись.
сомневаюсь что на электронке педать-кнопка, там обязана быть аналогавая зависимость с некоторым коэфицентом тупизны, подвести может и то и другое,
тут надо конкретно поставить перед водителем 2 авто, прокатиться на каждом,а уже потом делать выбор! это же всеравно что обсирать автомат всю жизнь проездив на палке,
когда электронный заест... офигеешь.. от этого момента на дороге, от замены, от цены....
ооооооооооо,поменьше рекламируйте свои тачки...у вас же вроде нету комплексов ,чтоб этим себя прикрыать,хахха)))))))))))))
Дмитрий, а вы тут?
Какой тросик? Какая эл. педаль?
Ничто не сможет превзойти тяги и качалку в ВАЗ "шестёрке" - вот это жизнь.
А то с чем ты там балуешься - резиновая женщина.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.