Смотря какую задачу перед собой ставить, если хотите улучшить качество автопрома, то надо поставить задачу так, чтобы цена автомобиля не превышала 10 000 долларов, расход топлива был не более 10 л на 100 км, до 100 км разгонялась за 10 сек (мы же не гонку строим), 4 подушки безопасности, АКП, цена ремонта не более 12 000 р. на 10 000 км., 5 пассажирских мест. И на такие машины посадить министров, и пока эти требования не будут соблюдены, пусть пользуются общественным транспортом. Если расходы превысят эти показатели - пусть опять же ездят общественным транспортом. Т.е. если расход топлива составил 15 л/100км, то будь добр оставить машину в госгараже и добираться до работы на автобусе/метро, до тех пор пока не сэкономишь на эти 5л/100 км. и ремонт - если потратил на 1000 р. больше - езжай электричкой в командировку за 200 км, экономь на ремонте. Вот тогда начнут искать где же такие машины есть, или кто в мире так делать умеет, чтобы поучиться.
Если хочеться просто наказать правительство, тем что заставляют ездить на чём попало честной народ, а себе покупают мерены и майбахи, то к сожалению ничего не получиться, потому что вдруг все обзаведутся личными "пульманами" и начнут на работу ездить на них экономя государевы деньги. Правда потом попросят компенсацию за использование личного транспорта для служебных нужд, но это другая история.
PS а чудо машины из первой части ответа существуют уже, и делают их японцы уже много лет, правда они делают их для внутреннего, своего рынка, и прослужат эти машины еще очень долго, после того как на них поездили первые хозяева, и решили поменять на более новые. Съездили бы, поучились как надо машины делать для своего народа, господа чиновники.
Фсех на ВАЗы посадить!!! Нусть поубиваются нах.
А если серьезно, то есть у меня мечта увидеть тонированную "оку" с мигалкой и правительственными номерами!