Ответы:
Кто потребитель вашего товара? Кто непосредственный покупатель?
Как я понимаю, потенциальных потребителей у вас много - вплоть до любого человека. То есть очень большая группа, у которой требуется коренным образом изменить привычки. Массовая реклама поможет, конечно, но очень затратно.
Можно попробовать изменить эти привычки меньшими затратами - целенаправленно работать с саунами, санаториями, не знаю - с салонами красоты.
Покупателями вижу именно их, массовой рекламы в этом случае можно избежать.
А уж посетители, которые смогут пользоваться там вашими аппаратами, получат шанс и попробовать, и приобрести в личное пользование.
А может все-таки стоит потратиться на массовую рекламу, со взрывной личность [1]?
Неужто ты заделался продавцом инфракрасных кабин ?!
Вроде программистом был.. :)
1. Сначала определите те свойства товара, которые несут пользу.
2. Из полезных свойств товара выделите те свойства, которые уникальны на рынке
3. Определите характеристики целевой аудитории - аудитории (пол, возраст, финансовый доход и т д.), которой могут быть интересны полезные и уникальные свойства вашего товара.
4. Определите для себя целевое маркетинговое пространство - пространство целевой аудитории - т.е. места в городе (для наружной рекламы), журналы, газеты и т д и т п, где теоретически и целевая аудитория может быть.
5. Сопоставьте расходы по каждому виду целевой рекламы - реклама, которая направлена на целевое маркетинговое пространство.
6. Выберите те виды рекламы, для которых соотношение затрат на рекламные расходы и возможного дохода от целевой рекламы, самое лучшее.
7. Проведите пробные рекламные кампании.
8. Проведите маркетинговые корректировки
2 Alexknow
Да я и сейчас))
А это так-на ноутбук ;)
Да и вообще, мне просто это направление понравилось, сам каждый день в такой кабине парюсь, нравится))
Только через организованные сети MLM
Ну так ты подробности напиши.
2 zaba
Щас в рекламе обвинят))
Короче покупать это могут люди среднего и выше достатка, старше лет 20ти. В результате они покупают очень хорошую вещь, которая занимает в квартире место как шкаф и служит инструментом для оздоровления. Вот)) Хотя есть модели, занимающие площадь в 1 м2
Если брать аудиторию о которой вы рассказали, то весьма неплохим способом может оказаться первоначальная ставка на интернет. Как минимум в инете вы сможете "прощупать" аудиторию наименее безрисково про сравнению с офлайн методами продвижения, ИМХО.
2 WiseMann
Уже и сайт есть (не один) и контекстная реклама + реклама в тематических печатных изданиях на первом развороте +)
Если сайт есть, контекстную, и не только, рекламу уже даете, но результаты нужны больше, то вот несколько вопросов для поиска новых путей, пути в ваших ответах могут быть:
Собственно, товар не должен появляться как самостоятельная вещь в себе. товар - это комплекс маркетинговых действий, включающая исследование рынка, разработку товара, разработку и реализацию продвижения товара на рынке.
но если взять товар, который вдруг ниоткуда взялся, то
1. необходимо изучить потенциальную целевую аудиторию товара. понять, кому этот товар может быть нужен
2. сегментировать эту целевую аудиторию по различным признакам, что бы лучше нацеливать продвижение.
3. сформировать цену предложения товара этой аудитории, с учетом затрат на его производство и продвижение и потенциальный спрос.
4. сформировать набор каналов продвижения, которые наилучшим образом отвечают сегментам целевой аудитории
5. запустить механизмы продвижения по сегментам
1. Научное обоснование на полезность и необходимость твара (людям нравятся заключения ученых, даже мнимых), особенно если это касается здоровья, красоты, молодости или долголетия.
2. Реклама в СМИ. Тотальная обработка сознания покупателей.
3. Доступность товара в приобретении ( отделения в каждом регионе, доставка).
4. Ценовая доступность.
Читайте учебники по продажам, ходите на курсы, обращайтесь к специалистам. Если хотите конкретной помощи, ставьте конкретную задачу.
Вирусный маркетинг - классная вещь.
ВладейМИРОМ +1
в любом случае, для вхождения на рынок нужен агрессивный маркетинг для проникновения в сознание покупателя. ну и дальше тоже все сказано:)
но для начала хорошо бы все-таки изменить национальным традициям и провести хотябы махынькое исследование рынка:))
17 лет назад