как правильно накладивать текстури?

3D Max

у меня 2010 3d max
не могу понять как накладивать текстуры
прочитал кучу информации и не получается наложить например на каждую сторону куба
другую текстуру. Только одна накладивается на все сторони


Примечание:
не получается меняет все текстуры
напишите пошагово если можно...
в других 3d max'ax там надо ставить галочку в planar а тут как?

Примечание:
Airis Большое вам человеческое спасибо!!!
Ответы:
надо выделить только эту грань сначала и применить текстуру к ней
примените к вашему кубу Editable poly, выделите грань и наложите на нее необходимую текстуру и т.д.
Ты их не накладивай, а лучше натягивай.
Создаете куб. Нажимаете на нем правой кнопкой мыши и выбираете Convert to Editable poly.  Нажимаете кнопку 4 и щелкаете по той грани куба на которую надо наложить текстуру. Нажимаете кнопку "М" и перетаскиваете на свободную ячейку текстуру (или нажимаете на пустом квадрате возле Diffuse, выбирате Bitmap и находите необходимую вам текстуру и OK). И аналогично проделываете с остальными гранями куба.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.