Ответы:
жутко не люблю это игру как и другие шутеры.... Наверна причина в том что абсолютно не требует присутствия мозга. думать там вообще не надо.
Возможность коммандной игры в реальном времени - одна из главных причин. Причем, в отличие от других коммандных игр, в ЦС слаженность действий комманды часто играет решающую роль.
... ну и + жажда превосходства, как в любой другой игре.
Я думаю популярность обусловленна простотой игры локальной и игры сетевой. Минимум управления. Максимум удобств. Мне из шутеров больше нравится Operation Flashpoint. Там больше реализма, в плане реализации той же физики огнестрельного оружия, например. Но больше наворотов. Соответственно, OF не получил такого распространения как Counter-Strike ввиду того, что там ещё и думать надо.
Например, такая картина в OF - река, мост. На одном из берегу реки у моста находится укреплённый блок-пост. Игровые команды находятся по разные стороны моста. Проход только по мосту. Попробуй-ка взять подобный укреп.район. Тут просто наскоком не получится. Надо подумать. И нужна чёткая слаженность игроков. Поэтому OF скорее тактический шутер. А в CS бегаешь толпой по городским кварталам и выигрывает тот у кого реакция быстрее.
Разработчики изначально сделали ставку на командный режим этой игры, что (по-любому) предполагает создание сообщества игроков :) так оно и произошло!
На самом деле эту игру создали два разработчика Quake 2,потом они решили создать такой шутер--Counter-Strike И уже через год эта игра превзошла все экшэны.Такшто эта игра известна из-за того,что её просто раньше раскрутили,и всё.
попросту никто из профессиональных игроков не хочет переходить на новое. так уже было c Q4 CS: Sourse.
Секрет в том, что там некая атмосфера и всё хорошо сбалансировано.
Antoshka - ты не прав. В этой игре еще ой как надо думать. Если ты думаешь, что отменная реакция - залог успеха, то ты глубоко ошибаешься. Здесь для того,
чтобы выжить надо придумывать хорошую тактику штурма. Победить с минимальными потерями можно только тогда, когда все тщательно спланировано. Конечно, в такой игре как Counter-Strike немаловажно еще и быстрота реакции, но тактика тоже важна. Маленькие уровни такие как fy_pool_day, fy_iceworld действительно требуют только быстроту реакций, а тактика здесь отходит на второй план. Зато на таких уровнях можно научится следить за действиями врага и знать наперед, что он сделает в конкретной ситуации. Поэтому говорить, что Counter-Strike это игра только на реакцию, я считаю не правильно. Возможно ты не любишь эту игру, потому что ты вообще не любишь шутеры.
Из-за того, что для игры в ЭТО совсем не нужно мозгов
17 лет назад