Автомат VS механика. Достоинства & Недостатки. ....?

игры автомобили

Сложный выбор. Подскажите.

Примечание:
тьфу блин... эти ярлыки... Ррр... Речь о РЕАЛЬНОМ автомобиле. Никаких "игр" нет.

Примечание:
Нет. Планирую покупать хороший автомобиль. То есть и гонять тоже - для развлечения и отдыха.
+ естественно по городу, по делам и так далее. За город, в другие города.
Короче универсальная штука.

Примечание:
>vvekx0
>какбэ в тему) мой дедушка на ручной в Москвиче 412 со сфетофора ПОРВАЛНАХ Toyotу Ipsum с автоматом=))
Кстати да, автомат теряет секунды на старте. А ручная стартует сразу.

пока в серьезных раздумьях что брать. Я новичок в этом деле практически, - это будет мой первый автомобиль.
Возможно, это будет кайен или х5, но скорее всего я предпочту начать с чего то попроще. Типа аккорда или камри.
Так вот там как раз есть выбор - автомт или ручная.
с ручной вообще интереснее ездить, но с автоматом безопаснее и нет вариантов - "заглохнуть отпустив сцепление )))))))) "
:D

Спасибо за ответ!!! =)
Ответы:
Опиши коротко ЧТО будешь делать на автомобиле? Просто ездить по городу иль?
Ну какбэ объяснить то=), автомат в наше время нужен только чтобы серьёзно погонять(дрэг), ну либо на серьёзных внедорожниках.. а если вы берёте просто кроссовер/универсал, чтоб и за город ездить то автомат вполне приемлем, сейчас они такие навороченные,уух)
какбэ в тему) мой дедушка на ручной в Москвиче 412 со сфетофора ПОРВАЛНАХ Toyotу Ipsum с автоматом=))
я считаю, что таки на ориентированных на город японках ручная трансмиссия ну просто НАХ не нужна=) хотя в общем, я за механику(ибо удовольствие)
ездил пассажиром на Eclipse(ручная, стрелку положили=)) и Prelude(автомат), так вот больше понравилась Prelude но это уже не по теме=)
Вообще механика всегда считалась и считается коробкой более лояльной для автомобиля, плюс ко всему, механка позволяет снизить расход бензина. Но на механке надо уметь ездить. Если умения нет, то убить механку, как два пальца об асфальт.
Механка лучше всего. Никакой комп, никакая электроника не заменит мозг.
Во-первых не бери кайен, лучше х5 или х6. В общем акорд с двигой 2.4 это супер. А вообще купи что-нибудь попроще типа мазды тройки с автоматом(с новым кузовом) или Лансер ЭВО 10(машина супер), как вариант субару импреза
где то авто где то сам
недостатки автомата:
1. медленный
2. увеличенный расход топлива
3. нельзя буксировать другую машину
4. твою машину можно буксировать только на эвакуаторе
5. если сел акамулятор не получится завести "толкая"
6. стоимость
достоинство автомата:
1. удобство
Не зря мировые лидеры автомобильной промышленности предпочитают ставить автомат на все свои новинки.
На вантузе ездит только молодёжь (хочет почувствовать драйв). Накатавшись они покупают автомат это не просто удобно, это очень удобно.
Сам езжу на ручной, отец на автомате.
Ручная коробка в современной машине - это как купить 3D телевизор а каналы только ручкой переключаются (как на старых)!
ручная не надежнее автомата - мусоля ручку в городском цикле тама тоже много чево можно привести в негодность!
При автомате больше контроля руля, нивалнуит показание разных там тахометров и прочего - ты просто едешь и все... Это круто и безопасно.
Буксировать инжекторы нельзя тоже - 21074 тоже инжекторы теперь - не аргумент. Буксировать других может кто-то другой - чево тебе с этого?!
И нифига они не медленнее.
То что на москвичах "рвут" тойоты я слышал, и даже видел, только это потому что водитель в тойоте спокойно едет,
а не "рвет" как иблан. Скока там у вазов и прочего разгон до 100км/ч - 15-20 сек?! Стартует не коробка вобщето, а двигатель.. Вы вобще позорите только водителей на отеч. авто заявляя что вы когото сделали на этом. Потом люди смотрят на всякие вазы и думают что там дибил сидит полюбасу!
На прежней машине был автомат, сейчас механика. Машины были примерно одного класса.
В автомате мне было неудобно следующее:
1. Расход топлива на трассе - на механике выходит на полтора литра меньше. В городе - разница небольшая.
2. На автомате сложнее вылезать из разных неблагоприятных дорожных условий - ям, снега, грязи и т.д. Механику можно раскачать, и пробуксовка для неё менее критична. Правда это был передний привод, на полном это менее актуально.
3. Динамика несколько хуже при почти такой же мощности двигателя.
4. Механику можно буксировать - один раз очень сильно пригодилось.
Плюс автомата - несказанно удобно в пробках. Сейчас постоянно дергать "костыль" в пробке напрягает. При езде по более-менее свободных дорогах принципиальной разницы в удобстве не обнаружил.
Для себя решил, что если брать автомат - то только на мощной полноприводной машине.
классный выбор машин )
а так полезнее механика для начала... с механики на автомат просто пересесть, а вот обратно.... набирайся опыты
А типтроник хде?
Нафиг нужна эта механика, по пробкам повешаешься, панты это все, удел особых, считающих себя "уникальными", гордецов-ручкофилов!
Лично мне больше нравится механическая кпп, т.к. с мкпп легче и удобнее маневрировать, в городе где живу я (Якутск)


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.