Зачем делают автомобили с таким запасом скорости, и призывают ездить медленно... (продолжение внутри)

автомобили жизнь

... вместо того, что бы сделать автомобили с максимальной скоростью около 100-110 километров (а то и меньше!!!!!!!) и количество аварий, когда влетают на скорости 180 и выше во встречный автомобиль уменьшилось бы кардинально.

Но у нас все наоборот. В чем смысл?
Для чего нам автомобили, у которых на спидометре 200-300 километров?

Примечание:
ну естественно, все переврали.

1. С каких это пор фуры ездят 110 километров и кто это им разрешает так ездить?!

2. Я говорю ПРО НАШУ страну. А не про европейские автобаны.

3. Я имел ввиду не МОЩНОСТЬ, а ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ.

Примечание:
Похоже я не правильно выразился,

РЕЧЬ ИДЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ТОЛЬКО О РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ. А у нас я не встречал ни одной дороги, где разрешена езда без ограничений. Я НЕ БРАЛ ВО ВНИМАНИЕ АВТОБАНЫ ГДЕ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.

Примечание:
Undetected, когда хотят - они все могут.
Ответы:
смысл в том чтобы ты када едешь со скоростью 110 мог без проблем обогнать фуру которая катится перед тобой.
Действительно, Вам эти автомобиле ни к чему...
А в других странах существуют нормальные дороги, по которым можно ездить практически без ограничений скорости.
дак вроде как это зависит от мощности авто.. Если максимальная скорость будет 100-110 км , то мне кажется на такой и в горку не заедешь)
Сразу минусы, пф ) Физику то в руки возьмите хоть 1 раз школота
Для горных\холмистых районов нужна мощность. Для безопасного обгона\манёвра тоже нужна мощность.
Повышение мощности влечет за собой увеличение предельность скорости.
На автобанах в Германии штрафуют за тихую езду со скоростью, меньше установленной
Делают одни (для лёгкости управления - мягче и быстрее до НУЖНОЙ скорости разгоняется и т. д.), а ограничивают другие. Но на скоростных автомагистралях бывает и неограниченная скорость движения!
Давно пора делать складные авто - остановился, сдвинул его - и едешь уже на двухместном, мотор под сиденьем, багажник на крыше - сразу проблема с нехваткой площадей автодорог решилась бы.
А на спидометре 200-300 для "крутизны" автомашины.
На самом деле существуют и дороги без ограничения скорости. На большей части немецких автобанов разгоняться можно сколько угодно.
А как ты ее ограничишь? Заводские ограничители снимают как 2 пальца.
Вариант один -- снизить мощность, а это закономерно скажется на самом авто, кому нужна тарантайка, разгоняющаяся до 50-ти за полчаса, обгоняющая только же, и не могущая въехать в горку с сидящей в салоне упитанной тещей?
Чтобы ограничить скорость, нужно чтобы работало правосудие нормально. Превысил - на тебе штраф в ползарплаты. А у нас тут, козырнул ксивой, сунул гаишнику взятку и хоть взлетай.
Значит, вы не рассматриваете ограничение мощности как метод ограничения скорости. Хорошо. А вы никогда не задумывались, почему, например, трактор "Кировец" имеет мощность двигателя 300 л. с. и может разогнаться всего лишь до 34 км/ч, а Ford Mustang с теми же 300 л. с. до 240 км/ч? Потому что Мустанг весит полторы тонны, а Кировец - тринадцать. Мощность, можно сказать, расходуется на создание тягового усилия при определенной скорости. Чтобы заставить двигаться тринадцать тонн, нужно приложить большое усилие, а чтобы полторы - намного меньше. Таким образом, если мы каким-либо образом ограничим скорость Мустанга 110 км/ч, то весь потенциал его мощи просто не будет использоваться; получится, что покупатель платит за лошадиные силы, которые он в принципе не может использовать.
легко можно ограничить скорость, внедрением в мозг автомобиля соответствующей программы (мощность авто может быть любая, пусть хоть за 1 сек до сотни, но дальше электроника не позволит)
2Автор:
Это риторический вопрос. А зачем продавать алко- и табачные изделия и при этом жёстко рекламировать какие они вредные? Можно еще кучу примеров придумать если подумать
Вы говорите о машинах с макс. скоростью в 200-300 км/час которые ездят по нашим дорогам. Так.... Выпускают иг где? На ВАЗе? Нет... Ведь не все машины для России матушки. Отечественный ВАЗ и создан для езды не больше 130-140 км-час. А на БМВ в первую очередь ездят по автобанам, а в городе немци едут 50 и не больше и их не смущают цифры на спидометре.
Далее. Если в автомобиля граничная скорость будет 110 км/час, то оптимальная для езды 80-90 км/час, а с пассажирами 70-80 - иначе двигатель будет работать на предельных оборотах и нагрузках. В среднем максимальная цифра на спидометре 180-220 км/час. Этого хватает что-бы спокойно ехать 130 (в пределах правил) и 160 в пределах времени и дороги.
Те автомобили, макс. скорость которых 200-300 км/час - супер-спорткары созданы для шосе, для гоночной трассы и т.п. трассы.
P.S. Не знаю как в России, а в СНГ фуры точно ездят 80-110 км/час.
P.S. P.S. Никакой автопроизводитель не обращает внимания на НЕУМЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ВЫБИРАТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И СОБЛЮДАТЬ ПДД. Также концерн не волнуют Российские дороги. Что их волнует? ГОСТы и ЕВРО стандарты!!! !!! !!!
верно сказали. иномарочки для автобанов. там где скорость неограниченна =)
там делают отличные машины, и кому позволяет летают по 200 и более км в час...
машины себя те и на такой скорости норм ведут =)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.