Ответы:
Раньше были ценности другие. У режиссеров не было цели заработать "бабла", они не думали о кассовых сборах и т.д.
Вот тут постоянно обсуждают кино и фильмы, может будет интересно www.radiok.ru
каждый фильм это отражение того времени в которое он создавался
аксиома о том что есть вечные книги но нет вечного кино, опровергнута...
есть вечное кино которое будет смотреться и через двести лет, и не смотря на все технические достижения, переснять такой фильм не удастся...
Прошу прощения за вопрос не по теме.
Не могли бы вы привести примеры фильмов которые вам так понравились?
Благодарю.
Однажды С. Эзенштейн, будучи в США спросил у Ч. Чаплина: как бы научиться снимать?
Чаплин ответил: тогда поезжай в Россию, и найди там парня, который снял Броненосец Потемкин - вот он умеет снимать.
А тут все озабочены деньгами :)
А если кроме шуток - то есть разные подходы к фильму.
Судя по всему, Вам, Павлик, нравится Русско-Итальянская школа.
А голливудская не нравится.
К сожалению, ситуация в мире так поставлена, что голливуд есть фабрика по пропаганде американткого образа жизни, точнее - смерти. Поэтому он и подавил все остальные школы кино, как принцип демократии "made in соединенные смрады" подавил все остальные альтернативы общественных укладов.
Раньше умели снимать и сейчас умеют. Сейчас шелухи много и в давние времена её было не меньше. С течением времени она отсеивается и улетучивается, оставляя нам шедевры. Спешу согласиться с AnthonyS, который с Русско-Итальянской школой пальнул в глаз. К сожалению, яркие представители этой школы ушли из жизни не оставив после себя учеников: некогда им было этим заниматься. Но и в наши дни можно ощутить чистоту и естественность, и забыть напрочь, что смотришь телевизор. Достаточно смотреть фильмы-номинанты европейских кинофестивалей.
Вашими словами можно пройтись и про живопись: умел же Рембрандт изобразить правду, почему сейчас её не пишут. Любое искусство имеет ступени развития, когда на одной высказано всё - переходят на следующую. Кино перешло - Вы, видимо, нет. В своей беде Вы не одиноки, например, я не признаю современную литературу. Читаю двухсотлетнюю давность. И Вам советую: запасайтесь dvd дисками с фильмами из прошлого века.
У режиссеров и актеров всегда была цель заработать "бабла" :)) Только сейчас деньги нужны, чтобы засветиться на пафосном курорте и вложить их в собственный ресторан, а тогда деньги нужны были, чтоб ноги не протянуть с голоду от гонорара до гонорара. "Три мушкетера" наши снимались исключительно ради денег - почитайте мемуары Смехова. Но ведь - получился Фильм, который смотрим каждый год :)
В кино количество вряд ли может перейти в качество. Если средненький режиссер снимает по фильму в год, он просто не успеет сделать его хорошо, в лучшем случае опять же средненько. Но большому бизнесу нужен поток, а не штучная работа. Поэтому каждый год "золотой мальчик" Бекмамбетов выпускает по новогоднему хиту, с каждым годом все посредственней и посредственней. Вытягивает на "нормально, можно посмотреть" за счет актерского состава.
Но и сейчас тоже снимается хорошее кино. Только его мало. Искать надо по фестивалям и режиссерам ;)
Думаю, правда, лет через 50 будут говорить - "вот ведь умели снимать классики" - после фильмов КамедиКлаба :))
Раньше кино было искусством, теперь бизнес. Раньше было честью попасть в кино и кино было событием, редкостью. Теперь мы видим кино каждый день. Раньше творили сюжет. Сейчас работают по шаблону, редко появляется что-то неординарное. И сейчас есть фильмы не хуже. Просто стало больше фильмов и подавляющее большинство - шаблон для зарабатывания денег.
15 лет назад