2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

религия

2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Как это понимать.

Примечание:
Конь В. Пальто
Хорошая философская мысль.

А как же тогда сказано, что христиане рабы?
10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
(Лук.17:10)

Примечание:
Конь В. Пальто
Я согласен, что раб Божий - это не постыдное звание.

По поводу друзей. Я согласен со словами Иисуса Христа.
Но в посланиях мы читаем:

1. 2Пет.1:1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа....
2. Рим.1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию...
3. Тит.1:1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа...

Как это совместить?
Свободу и рабство в Боге одновременно?

Примечание:
Хорошая мысль:
----Точно так же глупо самого себя называть "другом Бога" - эти слова имеют ценность только если сам Бог назовет человека так.

Примечание:
Сын моего отца
Очень жаль, но у нас с вами разное понимание Духа Святого.
Ответы:
Конь В. Пальто
Очень хорошо сказано...
И не видя для себя ограничений, ты есть свободный...
"Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, ЕСТЬ РАБ ГРЕХА"(От Иоанна 8:34).
"Но ныне, когда вы ОСВОБОДИЛИСЬ ОТ ГРЕХА и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная"(К Римлянам 6:22).
А вы подумайте, как эти слова понимали те, кого покупали и продавали...
Чтобы это понять, для примера можно вспомнить Египетское рабство Израиля.
Израиль был в рабстве у Фараона и жаждал свободы.
Однако, чтобы получить эту свободу, Израиль должен был в точности исполнить волю Божью, т.е. стать рабом Бога.
Следовательно: у Израильтян было всего два варианта:
1) либо быть рабами Египтян и делать то, что говорит Фараон,
2) либо стать рабами Бога и делать то, что говорит Бог.
В первом случае Израиль - раб, во втором - свободен.
Здесь - заключение к мысли, выраженной в 16-м стихе. Здесь собственно находится силлогизм такого рода. Положение: где Дух Господень, там свобода. Меньшая посылка: но этот Дух имеет только обратившийся к Господу, потому что Господь есть Дух. Заключение: вследствие этого у обращенного не может быть означенного покрывала, а только свобода. - Господь(o kurioV) - это подлежащее (этого признания требует связь с 16-м стихом). Под Господом здесь разумеется Христос: войти в общение со Христом - все равно что войти в общение со Св. Духом. Еще в посл. к Рим Ап. говорил, что Дух Св. принадлежит Христу и в Нем Христос приходит к верующим (Рим VIII:9-11). Почему, однако, здесь Ап. выставляет на вид абсолютную духовность Христа? Надо полагать, что он хотел этим показать, что Христос и христианство не связаны с буквою и не имеют обязательств пред законом Моисеевым. - Там свобода, т. е. свобода мыслить, чувствовать и действовать. Дух Господень, как Единый владыка в душе обращенного человека, уничтожает все покрывала, все преграды, принадлежащие посторонней силе.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.