Назовите на ваш взгляд положительные и отрицательные стороны этого факта, когда женщина (неважно женатая она или нет) приходит в Церковь в брюках.
И если можно без глубоких интерпретаций ветхого завета современных неохристианских направлений, которые служат богу без Бога.
Примечание:
Дополняю, речь идет не просто о женщине, которая зашла в Церковь, а о женщине-христианке, которая любит Господа и готова многим пожертвовать ради Господа.
bariga
>какая разница в чем человек приходит, гораздо важне с чем и зачем
Ну да главное, что в сердце - это правда, тогда давайте голышом в Церковь ходить, ведь главное что в сердце, а что снаружи второстепенное.
Indey
Я не знаю мужчина вы или женщина или притворяетесь, но посмотрите первых два ответа.
Svetlana Klever
Как вы считаете христианин должен только внутренне отличаться от мирского человека, или и внутренне + внешне?
Неужели христианин должен подрожать мирской моде, которая направленна на разложение марально-этических ценностей и ведет к греху.
Невеста - это образ Церкви - чиста, целомудренна, безупречна, свята, вы когда нибудь даже в мире видели невесту в брюках, я даже на мирских свадьбах видел и платье и фату. Вас это ни на какие мысли не наталкивает. Не зависимо от того, что было 2000 лет назад, когда у бедноты одежда особа не отличалась, есть то что естественно и противоестественно.
Примечание:
MisterTwister
И все остальные, чтобы конкретизировать до деталей данный аспект, возьмем, что "нормальная" юбка - это юбка как минимум на 10 см ниже колен и через которую не виден рельеф нижнего белья или его отсутствие, в соответствии с данным критерием должен быть и верх (верхняя часть женской одежды) без пошлостей (глубоких декальте, коротких рукавов, прозрачных тканей) короче я думаю, что ясно выражаюсь и вы не дети и понимаете меня правильно.
Примечание:
Я поэтому и задал вам вопрос, что прочитал
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=45195bde1a0aa314&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fuserid%3D14529675745067973638
Я могу согласиться только вот с этими вашими словами:
>это ... дело ... ее отношений с Богом.
Еще раз повторяю если человек пришел в собрание 1 - 10 раз или еще не покаялся или еще не крещен, то конечно же за это никто не говорит, речь идет о членах Церкви, которые принимают причастие.
Вы пропустили, хотел бы услышать ваше мнение на то что было дополнено:
- про подобие невесты, которая не одевает до сего дня брюк
- про влияние моды на христиан, которые подражают моде.
>Похоже, что для Вас существует только два цвета: белый и черный. Я же в своей жизни пользуюсь всеми цветами радуги.
Для всех христиан существуют только два цвета - это Свет и тьма, белое и черное, горячее - холодное (а теплое (серый цвет) Бог ненавидит больше чем холодное). Думаю стих из Откровения Иоанна вы знаете.
>Мой подход к выбору одежды: одежда должна быть удобной
Христу тоже не удобно было на кресте. В христианстве не Бог для человека, а человек для Бога, человек слуга, а Бог Господин и вопрос нашего удобства это одним словом - ПЛОТСКАЯ природа, послушание которой может привести только в одно место - в ад.
И последнее, мне кажется что христиане должны быть примером для мира - светом, а брюки пришли в Церковь из мира - это не христиане придумали брюки у женщин, и какой же свет видит неверующий человек, если в Церкви тоже, что и в мире - одежда, музыка, ну разве, что не курят и не ругаются матом.
Знаете, мне тоже приходится одевать рубашки, брюки, пиджак и туфли в собрание, хотя я всю жизнь носил джинсы и футболки и красовки, мне очень не удобно в галстуке, но знаете потихоньку привыкаю и думаю скоро буду свободен. Если человек любит Господа для него не трудно даже на смерть идти, не то что одежда.
Извиняюсь за столько вопросов и замечаний, но еще одно. Просто представьте, что христианка носит в Церковь юбку, а в миру на работу одевает обтягивающие брюки, думаю вы знаете куда смотрят мужчины, которые в мире и какие фантазии у них возникают, короче христианка дает повод ко греху др. человеку, я не говорю, что весь грех ложиться на женщину, ведь от порядочности мужчины тоже многое зависит. Но тем не менее участие есть, и в место света Христова сеется семя греха, так что одежда в данном случае является поводом для греха др. человека. Вы можете со мной не согласиться, но прежде чем я стал христианином, я 19 лет жил в мире и как и любой подросток и мужчина понимаю все тонкости данного дела и мне очень обидно, что многие прикидываются шлангами в данном вопросе, хотя все ПРЕКРАСНО понимают и знают.
Если чем обидел, прошу прощения, просто я не привык смотреть на серое христианство - оно порочит Бога - это богохульство.
Примечание:
Svetlana Klever
Ответ на Дополнение #3.
Вы извращаете суть поставленного вам вопроса и переводите стрелы на меня и мою личность, у меня на сегодняшний день нет никаких проблем с этим делом, но извините куда же смотреть когда идешь по улице, да и скажу вам по секрету всему свету, то что вы и сами знаете, что почти нет мужчин (даже среди верующих) полностью равнодушных к физиологии женщин, и если вы читаете Библию в частности ветхий завет, то так ОЧЕНЬ МНОГО уделяется вниманию прелюбодеянию и блуду, как физическому, так и духовному повторяю ОЧЕНЬ МНОГО, не зря Бог поднял этот вопрос еще тогда.
Я живу возле самого черного моря, мой дом в 200 м от берега, но за это лето я был на море 3 раза и то после 8 часов вечера, именно по той причине, что там не на что больше смотреть. И честно я не страдаю от этого.
Вы так не ответили почти ни на одно мое замечание и вопросы, а ответили общими фразами, которые я слышал миллион раз.
Примечание:
Да не поуши, а только на пол часа.
Примечание:
inspirra
Исключения из правил всегда есть, например, разбойник на кресте.
Но,
Svetlana Klever
9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
А кого не волнует духовное состояние ближнего своего, лишь бы мне удобно было, то тот НЕ ЛЮБИТ ближнего своего, тем самым не любит Бога.
И я не говорю, что вся проблема современной Церкви только в брюках, конечно же нет, но так с миру по нитки и получается одна большая проблема.
Примечание:
efio
По правде говоря ни с кем борьбу не веду, я задал личный вопрос человеку как христианин - христианину причем мы оба протестанты, мне интересно его мнение. Ваше не интересно, борьбу ни с кем не веду, я не ненавистник женщин в брюках, и проблем данного характера не имею, т. к. в Цероквь куда я хожу женщины не носят брюк. И в принципе это можно понять из целой кучи килобайт текста написанного выше. А то что вы написали, так это сколько людей столько и мнений, это ваше личное.
А по поводу борьбы с плотской природы, если я борюсь со своей плотской природой, то это как раз наоборот ведет в другое место.
А то что я с вами сейчас это словоблудие, то точно грех, с вами мне не о чем говорить.
Примечание:
efio
>Вы ищете славы, да ещё и под видом борьбы за духовное состояние ближнего.
Мне 30 лет и слава Богу у меня хватает ума на такие вещи как слава тем более здесь на ВиО, вы меня рассмешили. А к сестре придираюсь, по сугубо личным причинам, вы же не знаете всего, это у нас с ней не первый разговор, а есть еще и предистория, она ее знает, я тоже, а все остальные нет, потому вам кажется, что я сильно придираюсь.
А по поводу публичности вы правы, но на ВиО никто друг друга не знает, тут и не такие "интимные" вопросы поднимают, потому я не смущаюсь, да и не думаю, что сильно ущемляю чьито интересы, если это так, то прошу прощения.
Примечание:
Svetlana Klever
Да что же вы так чувствительны и придирчивы к словам, до этого я разговаривал с efio и на понятном ему языке все сказал, а вы из нашей беседы вырываете слова и обижаетесь на слова. Предыстория, о которой я упомянал была не о брюках, но обсуждались др. вопросы, касательно христианского мировоззрения, и этих вопросов было несколько, я не буду рыться и искать все ссылки, но последний это про дела веры, ну и решил для себя выяснить вашу принципиальность в вопросе внешнего христианства, ну выяснил.
Мне уже изрядом надоело оправдываться за каждое сказанное слово, если вы же придираетесь к слову, а не к самому вопросу, ну уж извините так получилось.
Примечание:
efio
Благодарю за комплименты и замечания, буду стараться. Да и вообще буду стараться меньше говорить, потому что при многословии не избежишь греха.