3ds Max

компьютеры 3ds max

Лайт кэш при subdivs=1500 выдаёт картинку с этими цветастыми пятнами-результатами просчёта.
Что увеличить в рендере, чтобы пятна пропали?
Ответы:
Нужно убрать галочку "store direct light" именно она дает эффект "хлопьев".
И кроме того нужно уменьшить sample size до 0,01
При этом будет достаточно 1000 subdivs для разрешения 1600*1200 если light cache на первичном, и 300 subdivs - если на вторичном освещении.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.