Разве ученики Иисуса не достойны того, чтобы их учения люди изучали в полной мере? Или некто считает,что он вправе ставить себя выше учеников Иисуса, самых близких людей к источнику знаний? Манипуляция сознанием?
Примечание:
LordArhont Если не затруднит, можете просветить?
В чем разница Хрестианства и христианства. Всегда думал,что Христианство пошло от слова Христос, как основателя. А тогда почему Хрестианство?
Примечание:
Народ, вы что не видите? Я написал о запрещенных откровениях апостолов, а вы мне "байду" о народном творчестве. Есфирь неужели трудно прочитать вопрос как он есть. А не домысливать что то в вопросе, а затем отвечать на собственные фантазии?
Примечание:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/apokrif/index.php Для Есфирь.
Примечание:
XVIII. И сказал архистратиг: Пойди сюда, Пресвятая, я покажу Тебе, где терпят наказания ангельский и архангельский чины. И подошла Она и узрела висящих в огне, и пожирал их червь неусыпный. И сказала Пресвятая: Кто это, и каково прегрешение их? И сказал архистратиг: Это, Пресвятая, те, кто носил архангельский и апостольский чин. Послушай о них, Пресвятая. На земле патриархами и епископами назывались, но имени своего достойны не были. На земле слышали: Благословите, святые! - а на небе святыми не нареклись, ибо творили они не по чину архангельскому. За то им здесь наказание такое.
XIX. И узрела женщин, подвешенных за концы ногтей их, и пламя огненное выходило из уст их, и сжигало их. И всякие звери, из огня выходящие, пожирали их, и стеная кричали они: Помилуйте нас, помилуйте, ибо наше наказание хуже всех кар, какие есть! И узрев их, восплакала Пресвятая и вопросила архистратига Михаила: Кто это, и каково прегрешение их? И сказал архистратиг: Это, Пресвятая, жены пресвитеров, кои мужей своих не почитали, но после смерти их замуж выходили. За то им здесь наказание такое.
XX. И узрела Пресвятая диакониссу, висящую точно так же над бездною, и зверь десятиглавый пожирал груди ее. И вопросила Пресвятая: Каково ее прегрешение? И сказал архистратиг: Это, Пресвятая, архидиаконисса, тело свое блудом осквернившая. За то ей здесь наказание такое.
XXI. И других (женщин) узрела, в огонь вверженных, и всякие звери пожирали их. И вопросила Пресвятая архистратига: Кто это, и каково прегрешение их? И сказал он: Это те, кто не творили воли Божией, алчные, бравшие лихву и нечестивые.
XXII. И услышав это, восплакала Пресвятая и сказала: Увы грешникам! И сказал архистратиг: Что плачешь ты, Пресвятая? Ведь не видела Ты еще великих казней. И сказала Благодатная: Возвести же мне, Михаил, великий архистратиг вышних сил, дабы узрела Я все наказания. И сказал архистратиг: Куда желаешь Ты, чтобы пошли мы: на Восток или в левую часть Рая? И сказала Пресвятая: В левую часть Рая.
XXIII. И только молвила Она эти слова, предстали херувимы и серафимы и отнесли Благодатную в левую часть Рая. И вот, текла там река великая, и вид той реки - чернее смолы, и было в ней множество мужчин и женщин. И пылала она, словно печь кузнечная, и как на бушующем море были волны ее, заливавшие грешников. И когда вздымались волны, погружались грешники на тысячи локтей и не могли поднять взор и сказать: Помилуй нас, Судия справедливый! Ибо пожирал их червь неусыпный, и не было числа пожирающим их. И узрев Пресвятую Богородицу, воскликнули ангелы, наказующие их, в один голос: Свят Бог, умилосердствовавшийся чрез Богородицу. Благодарим Тебя, Сын Божий, ибо от века не видели мы света, а сегодня чрез Богородицу узрели свет. И вновь воскликнули в один голос, говоря: Радуйся, Благодатная Богородица, радуйся, светильник огня священного; радуйся и ты, архистратиг Михаил, старейший, нежели вся тварь. Велика скорбь наша, ибо созерцаем мы грешников наказуемых. И узрев ангелов униженных, заплакала Пресвятая и сказала: Увы грешникам и пребывающим с ними! И подошла Пресвятая с архангелом Михаилом, и все войско ангельское один глас возвысило, говоря: Господи, помилуй! И когда сотворили они молитву непрестанную, улеглась буря на реке, и успокоились волны огненные, и явились грешники, подобные зерну горчичному. И узрев их, заплакала Пресвятая и сказала: Что это за река, и что за волны на ней? И сказал архистратиг: Эта река - огонь внешний, а терпящие муки - Иудеи, распявшие Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, и отвергнувшие святое крещение, и блудившие при несожженном еще мире, и блудившие с матерью и дочерью, и отравители, и убивавшие мечом, и душившие младенцев. И сказала Пресвятая: По вере их да будет им. И тотчас поднялись волны над грешниками, и объяла их тьма. И сказал архистратиг: Слушай, Благодатная. Если ввержен кто во тьму эту, не остается памяти о нем пред Богом. И сказала Пресвятая Богородица: Увы грешникам, ибо неугасимо пламя огненное!
Примечание:
Примечание №4 Откровения Пресвятой Богородицы. Это только часть. Уж не этого ли испугались чинуши от религии, читайте внимательно в примечании №4 - XVIII. Или еще чего найти?
Примечание:
George.nov Какие у вас есть основания для таких утверждений? В чем некорректность моего вопроса? Начинаете с обличения? Можете продолжать - знакомые приемы.
Примечание:
Для Конь В. Пальто:Борьба с апокрифами после Рождества Христова. Взято из Википедии. Читайте там, где написано большими буквами. Я конечно же не забыл, что у нас светское государство и пока еще церковь не вправе делать то, что творила в средневековье и это радует.
Уже древнейшая Церковь столкнулась с ещё бо́льшей необходимостью отделения канонических библейских книг от различных альтернативных апокрифических трактатов, сочинявшихся в разное время и разными людьми. Некоторые из них писались вполне благочестивыми, хотя наивными и недостаточно образованными, людьми, желавшими по-своему разъяснить и дополнить Священное Писание. (Так, например, в «Хождении Богородицы по мукам» описывается нисхождение Божией Матери в ад и затем представительство ее перед престолом Сына.) Другие апокрифы родились в различных распространившихся раннехристианских сектах и поместных церквах, еретических движениях и в гностицизме, использующем христианскую тематику. Были и такие авторы, которые намеренно, якобы от лица почитаемых в христианстве апостолов, составляли и распространяли «послания», компрометирующие официальную Церковь, по их мнению — скрывающую изначально истинное учение. Поэтому традиционные общины христиан во все времена старались защищать с их точки зрения истинную «чистоту своей веры», и во все времена на соборах ими составлялись списки отреченных книг — запрещенных апокрифических и откровенно еретических писаний, — КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ ЧИТАТЬ, издавать и которые разыскивались и уничтожались (рвались, сжигались или с пергаментов счищались/смывались запрещенные апокрифические и еретически тексты и писались другие палимпсесты).
Примечание:
А теперь обратите внимание на эту фразу:"Некоторые из них писались вполне благочестивыми, хотя наивными и недостаточно образованными, людьми, желавшими по-своему разъяснить и дополнить Священное Писание". Вполне благочестивыми (очень интересная характеристика), хотя наивными(а я полагал,что наивность и простодушие это качества неиспорченного человека), недостаточно образованными. Иуда был самым образованным из апостолов. А Петр, если мне не изменяет память был простым необразованным рыбаком. Это я о том, что образование уж никак не имеет отношения к истинности написанного человеком. Я более склонен верить чистоте изложенного наивным человеком, в более чистом его восприятии реальности, чем умственным манипуляциям образованного и зашоренного выхолощенного ученого.
Примечание:
А еще давайте вспомним то время, когда многие работы стали апокрифами и что творила церковь в то время, а еще, что историю пишут победители. А еще, что в то же время воинствующие христиане сожгли все неугодные книги других народов, до которых дотянулись их руки. Я вам разложил все по полочкам осталось только проглотить.
Примечание:
Всем отвечающим +1. Оппонентам спасибо,что ответили и инициировали мои ответы, главное чтобы читающие люди научились рассуждать, мыслить и делать правильные выводы, а за или против не так важно, ведь мы в одной лодке под названием Жизнь. Ведь начинающий осмысливать уже в стадии пробуждения и на пути к свету. Всего доброго.