Ответы:
В то время вообще все машины на совесть выпускали. У меня знакомый есть который ездит до сих пор на жигулях 1968 года кажется. Это уже о чем то говорит. Единственное, недавно подлатал днище кузова, ржавчина все таки проела там дыр.
наши - это упрощенные фиаты в основном были, и нечто типа москвича. плюс мнение что у советского человека... ну ты знаешь.
А американцы всегда были американцами, большими корытами итд, чуть ли не с удобствами. У них и климат другой и прочие условия другие.
а откуда мнение, что они вставали как снег выпадал?
Ммм, Ford Mustang персик.
Хуже - лучше: это категория сугубо индивидуальная,зависит от потребностей конкретного человека...
У меня приятель купил "Ниссан", -10 - он не заводится,по ВИНу проверил - оказалось,что изготовлен для Ирака...
наши могут выдержать не так уж и много.
это мы можем много выдержать. и выдерживаем. в том числе от своих авто, которые ещё и защищаем
Как можно сравнивать эти два рынка?
Автомобили предназначались для абсолютно разных обществ с разным политическим устроем, с кардинально разными благосостояниями и, следовательно, с совсем иными потребительскими потребностями
Советское автомобилестроение очень похоже на американское, т.к. было с него в основном и слизано. Оно и сейчас похоже, только есть пару факторов, из-за которых у них машины похожи на машины а у нас нет
ВОЛГА И ТОЛЬКО ВОЛГА!!!Они в такси испытание прошли,в КГБ-ФСБ были,сейчас в гос структурах ездят и так просто ведь!(У меня третья ВОЛГА сейчас)По нашим дорогам лучше иномарок-мягенькая,большая,багажник огромный.Запчасти везде есть,да и починить самому можно если что.Железо еще времен СССР-на таран идти можно-я в ней спокоен-броня!!!
14 лет назад