Консультант или Гарант. У нас в компании на следующей неделе ожидаеца поединок манагеров по продажам из этих двух компаний. Каждый будет доказывать что их система лучше. Интересно Ваше мнение на этот счёт, хочеца подготовица чтобы задавать им вопросы) У нас три года стоит Гарант, мы привыкли, но если система конкурентов лучше, то руководитель может принять решение о смене системы.
Заранее спасибо.
Примечание:
Александр Ленский, так то оно так, но в чём всётаки конкурентные преимущества. Я лично пробовал пользоваться Консультантом, но привык к Гаранту. И мне так удобней.
Примечание:
tnv, сильная аналитика есть и там и там. В чём конкретнее их аналитика сильнее?
Примечание:
Товарищ Че, вот и я о том же. Зачем менять систему если привык уже к Гаранту.
Примечание:
pbt39, требований масса. Бухгалтер постоянно пользуеца СПС и руководители групп (юристы). Я тоже использую СПС в своей работе часто, мне необходимо сравнивать документы (редакции нормативно-правовых актов), знать комментирующие материалы (чтобы были ссылки прямо из документа и что бы их было много), ещё меня интересует цена, т.к. босс приказал экономить.
Примечание:
СОСТОЯЛАСЬ дуэль представителей Граната и Консультанта. Победил Гарант, их специалист казался более компетентным, это проявлялось в развернутых ответах на вопросы и уверенном пояснении конкурентных преимуществ. Я сам лично открыл для себя несколько функций о которых ранее не подозревал, это возможность переходить на интернет-страницу системы прямо из Гаранта, сравнение редакций и анализ списка. Специалист Гаранта сказал что в грядущем квартале добавица возможность отчитываться по налогам прямо из системы, это подкупило нашего шефа. Ещё мы с ноября месяца покупаем ещё один комплект Гаранта - Законодательство на английском языке, - это та же система только там все документы на английском языке (эту систему запросил отдел по работе с зарубежными партнерами). Консультант смотрелся на втором плане изначально, специалист испытывал трудности даже при подключении своего ноутбука к проектору, к тому же диффчонки из нашей бухгалтерии заваливали его вопросами которые и мне были непонятны. Видно было что специалисту из Консультанта было нелегко, к тому же он практически не вступал в полемику с Гарантовским специалистом, а старался преподносить свои конкурентные преимущества отдельным списком, что специалист из Гаранта сразу же парировал и сводил на нет, уверенно перебивая.
В общем веселая и познавательная дуэль.
Я лично доволен что директор не поменял своего решения, потому что работаю со справочно-правовой системой часто и очень привык к Гаранту.
Примечание:
nICEsCREAM, я не ошибся. Специалист должен позиционировать свою систему профессионально и уверенно. Для того и организовывалась эта встреча.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.