Ubuntu.

интернет компьютеры Linux

После удаления tor, менеджер обновлений работает только через 127.0.0.1:8181(или 8080)
Как это исправить?

Примечание:
а они там вообще где?

Примечание:
one,
ну кидай

Примечание:
само исправилось...

Примечание:
я её в KOTOR решал
не через паскаль правда

Примечание:
а на что тут вообще код ориентировать???

Примечание:
т.е. нужно составить уничерсальный алгоритм?

Примечание:
всё
я спать пошел
завтра попробую

Примечание:
ток вот я не понял
что в паскале должно быть в виде колец, что в виде столбиков?

Примечание:
не понял как писать решение
посему написал игру

uses crt;
var k,m,a,b,c:longint;
q:char;
function t(k,m:longint):boolean;
var z:boolean;
begin
z:=true;
if ((k=1) and (a=0)) or ((k=2) and (a=0)) or ((k=3) and (a=0)) or ((k=1) and (m=2) and ((b mod 10)<(a mod 10)) and (b<>0)) or
((k=1) and (m=3) and ((c mod 10)<(a mod 10)) and (c<>0)) or ((k=2) and (m=1) and ((a mod 10)<(b mod 10)) and (a<>0)) or
((k=2) and (m=3) and ((c mod 10)<(b mod 10)) and (c<>0)) or ((k=3) and (m=1) and ((a mod 10)<(c mod 10)) and (a<>0)) or
((k=3) and (m=2) and ((b mod 10)<(c mod 10)) and (b<>0)) then
z:=false;
writeln(z);
t:=z;
end;
procedure p(k,m:integer);
var l:boolean;
y:longint;
begin
if k<>m then begin
l:=t(k,m);
if l=true then begin
if k=1 then begin y:=(a mod 10); a:=(a div 10) end
else begin
if k=2 then begin y:=(b mod 10); b:=(b div 10) end
else begin
if k=3 then begin y:=(c mod 10); c:=(c div 10) end
end
end;
if m=1 then a:=a*10+y
else begin
if m=2 then b:=b*10+y
else begin
if m=3 then c:=c*10+y;
end
end
end
end
end;
procedure r(k,m:integer);
begin
readln(k,m);
if (((k+m)<=5) and ((k+m)>=3)) then p(k,m);
end;

begin
clrscr;
textcolor(15);
a:=4321;
b:=0;
c:=0;
writeln('a: ',a);
writeln('b: ',b);
writeln('c: ',c);
repeat
r(k,m);
writeln('a: ',a);
writeln('b: ',b);
writeln('c: ',c);
until c=4321;
writeln('congratulations!');
writeln('you win!');
readkey;
end.


работает, но не до конца
понять в чем причина-не могу

Примечание:
Зачем?
Для начала объясни суть задачи.
Ответы:
Nxaj - Хочешь хорошую задачку по алгоритмам для программирования ?
если решишь самостоятельно, будет хороший для дальнейшего...
Реши задачу "Ханойская башня", попалась она мне давным давно в журнале "Наука и жизнь"...  подсказка реализация через рекурсию... вся программа должна получится от силы 10-15 строк...  я ее на всю жизнь запомнил...
только не смотри в "Применение кода Грея для решения" ... попробуй решить сам...
в смысле "на что тут вообще код ориентировать" на решение !
должно выйти следующее
1->2, 1->3, 2->3, 1->2... и.т.д...
когда это сделаешь займись шашками , потом можно и за шахматы взяться...
тоже по всей видимости без рекурсии не обойтись... шашки когда-то делал, а вот на шахматы меня уже не хватило...
вот та книжка Visual C++ и MFC [Мешков А., Тихомиров Ю.]
нашел ее ?  но с монитора тяжко ее читать... все-таки лучше настоящую иметь...
Дополнение #8
ток вот я не понял
что в паскале должно быть в виде колец, что в виде столбиков?
////////
в том-то вся и фишка что ничего! просто 1 процедура! без массива!!!
ответ давать ?
суть такая:
числ колец n
1) переложить n-1 кружков c 1->2
2) переложить последний c 1->3
3) переложить n-1 кружков c 2->3
////
эту задачку решил один хитрый еврей, если не получится не переживай...
я и сам не понимаю до конца как он до этого додумался...
yudjin, ты думаешь у меня своего протокола нету :))
дело в том публичный ВиО помогает думать на ментальном уровне :))
то есть мозг даже можно не напрягать мысли сами приходят, даже если никто не отвечает :))


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.