Прислушиваешься из всех сил, не понимаешь половины что говорят, а когда просишь говорить погромче - повторят последнюю фразу еще раз также тихо. Зато стоит сказать что-то неприятное, как - опа! Откуда ни возьмись голос прорезается! Почему окружающие должны напрягать слух и прислушиваться к ним?!
Примечание:
wowan1, не всегда! Я заметила, что такая манера часто появляется как только человек продвинулся по службе и занял более-менее высокий начальственный пост! Но это же элементарное неуважение к подчиненным!
Примечание:
Андрей Санитаров, у человека в конце концов может быть плохой слух! Слушать будут всех, если говорят дело! Говорит нужно так, чтобы слышали в конце концов! Я же не ору, но меня то слышат!
Примечание:
И вопрос не в дисциплине. Это что называется "ловите каждое мое слово". Я то готова слушать и слушаю - но половины просто не могу понять, потому что НЕ СЛЫШНО!
Примечание:
wowan1, ну можно переспросить - а толку? Либо повторят еще тише, либо такой как Андрей Санитаров - если не услышали, значит "работник недисциплинированный", не услышала его бормотания - мои проблемы, он же "два раза не повторяет".
Примечание:
тøт ктø нåдø, это я поняла, что чем выше - тем тише. Но мне то что сделать? Со слуховым аппаратом ходить или убиться об стену???
Примечание:
wowan1, дополнение №4. Переспрашиваю - там указаны последствия.
Примечание:
wowan1, у МОИХ начальствующих лиц таких проблем нет. Они говорят так чтобы их было слышно. И проблем с общением у меня нет. Я оператор горячей линии! Как мне отвечать на вопрос клиента, если связь плохая, я его уже три раза переспросила, а он все равно шепотом говорит, а я банально не могу понять что он спрашивает!
Примечание:
wowan1, я тоже вам сожалею - потому что ни на одной горячей линии вам не смогут нормально предоставить ответ на ваш вопрос. Операторы тоже люди, таких как вы у них сотни в день, и если честно выматывает прислушиваться к каждому. В конце концов либо бросят трубку, либо вы получите тонну раздражения оттого, что вас 10 раз переспросили.
Примечание:
wowan1, да нет. Я уже перестала наоборот. И, знаете, как ни странно на мое обслуживание ни у кого претензий еще не было. Ни у начальства, ни у клиентов.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.