Что у многих (особенно у мужчин) за манера говорить полушепотом???

общение культура

Прислушиваешься из всех сил, не понимаешь половины что говорят, а когда просишь говорить погромче - повторят последнюю фразу еще раз также тихо. Зато стоит сказать что-то неприятное, как - опа! Откуда ни возьмись голос прорезается! Почему окружающие должны напрягать слух и прислушиваться к ним?!

Примечание:
wowan1, не всегда! Я заметила, что такая манера часто появляется как только человек продвинулся по службе и занял более-менее высокий начальственный пост! Но это же элементарное неуважение к подчиненным!

Примечание:
Андрей Санитаров, у человека в конце концов может быть плохой слух! Слушать будут всех, если говорят дело! Говорит нужно так, чтобы слышали в конце концов! Я же не ору, но меня то слышат!

Примечание:
И вопрос не в дисциплине. Это что называется "ловите каждое мое слово". Я то готова слушать и слушаю - но половины просто не могу понять, потому что НЕ СЛЫШНО!

Примечание:
wowan1, ну можно переспросить - а толку? Либо повторят еще тише, либо такой как Андрей Санитаров - если не услышали, значит "работник недисциплинированный", не услышала его бормотания - мои проблемы, он же "два раза не повторяет".

Примечание:
тøт ктø нåдø, это я поняла, что чем выше - тем тише. Но мне то что сделать? Со слуховым аппаратом ходить или убиться об стену???

Примечание:
wowan1, дополнение №4. Переспрашиваю - там указаны последствия.

Примечание:
wowan1, у МОИХ начальствующих лиц таких проблем нет. Они говорят так чтобы их было слышно. И проблем с общением у меня нет. Я оператор горячей линии! Как мне отвечать на вопрос клиента, если связь плохая, я его уже три раза переспросила, а он все равно шепотом говорит, а я банально не могу понять что он спрашивает!

Примечание:
wowan1, я тоже вам сожалею - потому что ни на одной горячей линии вам не смогут нормально предоставить ответ на ваш вопрос. Операторы тоже люди, таких как вы у них сотни в день, и если честно выматывает прислушиваться к каждому. В конце концов либо бросят трубку, либо вы получите тонну раздражения оттого, что вас 10 раз переспросили.

Примечание:
wowan1, да нет. Я уже перестала наоборот. И, знаете, как ни странно на мое обслуживание ни у кого претензий еще не было. Ни у начальства, ни у клиентов.
Ответы:
Не уверенность в себе. Кстати его окружение частично виновато в этом.
Говорить тихо более культурно, чем надрывать связки. Кроме того, говорящих тихо слушают куда более внимательно, чтобы не упустить деталей. Например, если я что-то говорю тихо, то это проблема дисциплины слушающих (если им плохо слышно), а не моя проблема. Так что расклад простой как и "я дважды повторять не буду" - либо меня слушают, либо на это место всегда найдётся более дисциплинированный работник.
А у начальства что не может быть психологических проблем:) Именно такая причина.
Не нужно сердится на это, надо жалеть его, ведь это своего рода болезнь.
"Напрягать слух" это наврно ужасно трудно:) Всегд можно переспросить, или боитесь показаться в плохом свете;)
Можно просто попросить - повторите пожалуйста я не расслышала, это не тяжело, попробуйте:)
Помните, как в фильме "Офицеры" пацан-суворовец командный голос вырабатывал?
Так вот, КГБшники, напротив, всегда говорят тихо, потому что даже у стен есть уши.
Похоже общение между людьми сводится к борьбе их комплексов. Его комплексы не позволяют говорить громче а ваши комплексы не позволяют переспрашивать:)
тøт ктø нåдø
:) кто ты такой что б судить прав или не прав, не стобой разговариваю:)
Умение общаться с людьми как раз и заключается в нормальном общении со всеме людьми, какие б у них недостатки не были. У вас видно проблемка с общением есть, покрайней мере с начальствующими лицами.
>>wowan1, дополнение №4. Переспрашиваю - там указаны последствия.
Я был в подобных ситуациях. И поверьте, лучше 10 раз переспросить начальника чем не понять что он от тебя хочет:)
Потому что у мужчин низкий голос, и чтобы быть слышным - ему приходится сильнее напрягать связки.
Ха, а это даже забавно, прошу простить мой цинизм, поскольку я живу в стране Почти Победившего Маразма Политкорректности. Если работник будет ходить со слуховым аппаратом, то я уже практически не смогу его уволить. Иначе меня засудят за третирование инвалидов.
Эль Гамо, ничего личного, но у плохого слуха (кроме действительно случаев заболевания - а на это уже должна быть справка) обычно две причины:
1. Недостаточность самодисциплины. То есть недостаточный навык к сосредоточенности, в том числе и на конкретном источнике звука (т.е. такие люди слышат одновременно и шум машин, и пение птиц и шуршание фантиков). В принципе, нынешняя политкорректность тоже трактует это как психологическое заболевание (забыл название, но что-то близкое к синдрому рассеянного внимания).
2. Редкие посещения врача "ухо-горло-нос" :) Самый чистоплотный человек, старательно моющий по утрам уши, часто делает это крайне неправильно и лишь загоняет "пробку" вглубь уха. Форма ушей у людей разная и некоторым (в том числе, кстати, и мне) приходится раз в полгода делать промывание ушей из-за искривления.
Я вам сожалею, я как раз такой клиент:)
Дополнение #8
Да нет, все нормально:) Наверно просто не попадал на такого оператора как вы:)
ЗЫ пора прекращать дискуссию, а то вы начали сердится:)
тøт ктø нåдø
отвали ты, че ты ко мне пристал:) И сколько ж тебе лет:) ЛОЛ Откуда ты знаешь сколько мне лет. Мне 39 лет, а тебе?:) И тыкать ты первый начал:) Ты реальный придурок. Еще раз говорю - ОТВАЛИ. Разговор закончен. Пока


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.