Ответы:
просто его кто-то достал и он на других отрывается- чаще всего это так.или просто воспитание такое..
Сделал гадость - на душе радость!
Предлагаю - "оппоненту" подойти к зеркалу, высказать "ему" все что хочешь.. а потом - продолжить разговор.
Это не хамство, это обычно не совсем здоровые (психически) люди, которые таким способом самоутверждаются, зная, что оператор не может нагрубить в ответ.
Пожалейте этих людей..
И будете правы!
А Вы просто положите трубку на 2-3 минуты на стол и не обращайте внимание - переключитесь на ВиО :-)
У меня подруга работала оператором в местной сотовой связи, рассказывала, что куча народу звонит, пьют, и им ничего не стоит позвонить оператору, если вдруг кто-то вспомнил, что связь хреновая, звонили с вопросами типо " Сколько нас на крыше?" и т. п. хамили и тупили много, по-моему это заканчивается тем что люди увольняются, там приличная тякучка, и она тоже уволилась, хотя когда рассказывала все перлы этих психов, было весело...
Хамство в людях от их примитивности.
Мне кажется,что хамство,естественно,от невоспитанности и от необразованности,отсюда комплексы,которые переходят в агрессию,чаще всего,"лучшая защита-это нападение"и всё в таком же духе...Остаётся только набраться терпением,лёгким чувством превосходства над глупостью и злостью,запастись чувством юмора,ну или,если есть возможность,оградить себя от таких людей.
Сейчас условия жизни такие, что у многих, к сожалению, крыша едет. Например, у того же оператора после работы где нибудь в магазине появится соблазн хамить и выпендриваться по образцу своих клиентов.
Поэтому таких людей надо понять, в душе простить, не вестись на их хрень, а по возможности сводить все к шутке, и не распространять такую заразу среди людей.
Ко мне как к юристу нередко приходят люди с проблемами, рассказывая о них весьма эмоционально "Караул! Кошмар! Все так плохо, так ужасно!". В ответ начинаю хохмить, например, оглядываюсь якобы в поисках, приговаривая "Блин, и куда моя жилетка задевалась?.. Как, какая? В которую плакаться будешь. Щаз вместе поревем, потом все расскажешь" :-)
Или: "Спокойствие, только спокойствие!" как завещал великий Карлсон" И т. п.
Главное - чтобы все было явно в шутку и без перехода на личности.
16 лет назад