Откуда в людях хамство в таких масштабах???

общение общество культура

Почему человек звонит на линию, чут ли не кроет матом, хамит, орет, не слушает оператора, а потом, когда оператор (естесственно) вешает трубку, потому что с клиентом разговаривать бесполезно, он перезванивает и начинает вопить, что оператора надо уволить нафиг, потому что он "вешает трубку" и "не очень то вежливо общается"! А самому культуру общения не надо соблюдать что ли??

Примечание:
2num - нда... А вы подумали об операторах? Они сидят по 12 часов в душном офисе и таких как тот кто "сделал гадость" звонит каждый день по 200 человек.

Примечание:
2petrovych - время разговора ограничено и "зеркало" давно не помогает.

Примечание:
2Zhumak - все было бы просто))) Но:
Оператор не может просто повесить трубку.
Оператор обязан принимать ВСЕ входящие звонки, даже если в состоянии белого каления находишься.
Ответы:
просто его кто-то достал и он на других отрывается- чаще всего это так.или просто воспитание такое..
Сделал гадость - на душе радость!
Предлагаю - "оппоненту" подойти к зеркалу, высказать "ему" все что хочешь.. а потом - продолжить разговор.
Это не хамство, это обычно не совсем здоровые (психически) люди, которые таким способом самоутверждаются, зная, что оператор не может нагрубить в ответ.
Пожалейте этих людей..
И будете правы!
А Вы просто положите трубку на 2-3 минуты на стол и не обращайте внимание - переключитесь на ВиО :-)
У меня подруга работала оператором в местной сотовой связи, рассказывала, что куча народу звонит, пьют, и им ничего не стоит позвонить оператору, если вдруг кто-то вспомнил, что связь хреновая, звонили с вопросами типо " Сколько нас на крыше?" и т. п. хамили и тупили много, по-моему это заканчивается тем что люди увольняются, там приличная тякучка, и она тоже уволилась, хотя когда рассказывала все перлы этих психов, было весело...
Хамство в людях от их примитивности.
Мне кажется,что хамство,естественно,от невоспитанности и от необразованности,отсюда комплексы,которые переходят в агрессию,чаще всего,"лучшая защита-это нападение"и всё в таком же духе...Остаётся только набраться терпением,лёгким чувством превосходства над глупостью и злостью,запастись чувством юмора,ну или,если есть возможность,оградить себя от таких людей.
Сейчас условия жизни такие, что у многих, к сожалению, крыша едет. Например, у того же оператора после работы где нибудь в магазине появится соблазн хамить и выпендриваться по образцу своих клиентов.
Поэтому таких людей надо понять, в душе простить, не вестись на их хрень, а по возможности сводить все к шутке, и не распространять такую заразу среди людей.
Ко мне как к юристу нередко приходят люди с проблемами, рассказывая о них весьма эмоционально "Караул! Кошмар! Все так плохо, так ужасно!". В ответ начинаю хохмить, например, оглядываюсь якобы в поисках, приговаривая "Блин, и куда моя жилетка задевалась?.. Как, какая? В которую плакаться будешь. Щаз вместе поревем, потом все расскажешь"     :-)
Или: "Спокойствие, только спокойствие!" как завещал великий Карлсон" И т. п.
Главное - чтобы все было явно в шутку и без перехода на личности.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.