цена гибридов не оправдана высока в связи с пошлинами на импорт авто,
плюс на морозе батарейки теряют заряд
С электромобилями итак понятно,для них-даже наиболее совершенных- лимит менее 200 км,а "заправок" кот наплакал,тем не менее заряжать то надо. Но цена все равно кусается,гибридные тоже стоят вроде ощутимо дороже
Факторов много. Во-первых, конечно же, цена. То, что вы называете Тойоту-Приус бюджетной, с ценой порядка 30 000 долларов, это ведь лукавство. Среди гибридных автомобилей Тойота-Приус конечно является одним из самых недорогих, но понимать же нужно, что если сравнить с любым другим автомобилем семейного класса, то вся хваленая экономичность гибридной силовой установки такую разницу в цене все равно не окупит за весь срок эксплуатации гибридного автомобиля.
Второй фактор. Исходя из ранее написанного, покупка гибридного автомобили не может рассматриваться как практичное действие (экономия, удобство), целевой аудиторией гибридных автомобилей пока остаются только обеспеченные люди, покупающие гибридный автомобиль (возможно, даже не в качестве первого или основного) из рациональных побуждений (престиж; редкость же). Но такие покупатели требовательны к комплектации, им подавай люкс, а для производителей российский рынок малозначим, и большинство из тех 7 гибридных автомобилей, которые официально продаются в России, предлагаются в единственной комплектации.
Третий фактор — законодательный. В России пока не такие жесткие экологические нормы, и никого не стимулируют и не заставляют пересаживаться на более экологичный транспорт.
Четвертый фактор — инфраструктурный. Отсутствует развитая инфраструктура обслуживания гибридных силовых установок.
Пятый — низкое качество бензина. Вот как раз нашим бензином можно легко угробить любой чуть более сложный автомобиль.