Возможно ли будет вернуть оборудование?

компьютеры обслуживание

Приобрел сегодня WiFi USB-адаптер (ASUS WL-167g).
После нескольких часов плясок с бубном он так и не заработал толком: не запускал точку доступа, не подключался к точкам WLAN.
Пробовал на Windows 7. Гуглил по этому вопросу, оказалось, что на Win7 она будет работать в том случае, если адаптер с новым чипсетом и прошивкой, у меня, конечно же, отсутствие сего.
Вопрос: могу ли я по этой причине вернуть оборудование в магазин? Вернут ли мне деньги или можно будет обменять на оборудование схожее? Например на PCI WiFi-карту?
Скан условий гарантийного талона - http://s003.radikal.ru/i204/1001/c5/3bc8ea21b52a.jpg (2334 x 3264 пик., 2351 Кб)
Спасибо.

Примечание:
@warezxc
А какая проблема была у Вас с телефоном?

Примечание:
Всем спасибо за ответы, все вернули, прошло все без нареканий. Сами предложили вернуть деньги :D
Ответы:
извините скан читать поленился, но на своем примере могу сказать что вернуть можно, сам возвращал мобильный телефон,
попробуйте подойти и объяснить ситуацию продавцу, они тоже люди и в ситуацию войти могут, тем более что вас устроит вариант
с обменом...    Надеюсь у вас все получится :)
"""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
.....
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."""
Перечитайте пункты 1.4, 1.5, 1.8...
В пунктах 1.4 и 1.5 говорится о замене товара с так называемыми "недостатками"
В 1.8 - "продавец не дает гарантию на совместимость приобретаемого товара..."
Это что касается юридической стороны, а вообще тут уже сказали, что продавцы тоже люди, будем надеяться, что вас поймут, тогда гарантийный талон роли не будет играть =)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.