Как бы вы предложили бороться с пробками в больших городах ?

серия 1 проблемы городов

Население городов все время растет, автомобилистов всё больше, не только у нас, но и, скажем, в Китае. Как решать проблему пробок ?
----------------
Тема серии: проблемы больших городов
Область знаний серии: городское развитие
Ответы:
Сокранением автотранспорта.
Платным въездом в центр, перехватывающими парковками на окраинах, развитием общественного транспорта в центре.
Во первых необходимо увеличивать число грамотных регулировщиков, которые способствовали бы разгрузке огромного потока автомобилей. Во вторых необходимо увеличивать проезжую часть (увеличивать число полос на проезжей части). В третьих необходимо делать места для парковки (делать так, чтобы они не препятствовали движению транспортных средств по городу). Ну у меня вроде больше предложений нет!
растаскивать машины вертолетами
Как бы жудко это не звучало: НАЛОГАМИ !!! ))) особенно за лошадки ))
Пересадить всех на велосипеды и мото )))
Развитием общественного транспорта. Если не будет нужды в личном авто, то и проблема пробок отпадёт
1. Проходимость дорог - меньше светофоров и гаишников на дорогах.
2. Улучшить проходимость выезда из города - поток задерживают посты гибдд и аварии (часто мелкие). Так же важно менять направление движения в пятницу вечером (субботу утром) и в воскресенье вечером. Больше полос открывать в более загруженную сторону.
3. Сделать платным проезд по городу в загруженное время. Например до 7 утра бесплатно (будет больше работяг ездить утром, с 7 до 9 - 50 руб, с 9 до 11 - 100 руб. с 11 опять бесплатно.
4. Оптимизация движения - меньше левых поворотов
5. С парковками что то надо делать.
1. Полный запрет парковок на основных улицах.
2. Если есть между основными улицами дополнительные, расширять дополнительные улицы и превращать их в парковочные улицы, где будет узкий проезд и широкая парковочная зона.
3. Если есть старые или заброшенные парки, рыть на их месте котлованы, строить многоуровневые подземные парковки (с учетом влажности и уровня грунтовых вод, разумеется), а над ними садить что-то типа диких парков - закрытой и огороженной парковой зоны с лесными деревьями (осина, ель и др. неприхотливые породы, способные расти в городской экологии, кроме тополей и других подобных, от которых пух).
4. Переделывать существующие схемы движения нещадно, если переделка поспособствует улучшению движения, не ограничиваться закрытием/открытием одного/двух поворотов или добавлением/удалением дополнительных секций светофоров.
5. Вводить полосы реверсивного движения везде, где суточные потоки неравномерны по направлениям, и если это хоть как-то может улучшить движение.
6. По возможности запрещать движение перекрещивающихся потоков, особенно если это касается левых поворотов на перекрестках с 2-сторонним движением. Взамен этого лучше существенно переделывать схему движения, чтобы этого избежать.
7. Выделить максимально возможные площади в районах и микрорайонах для постройки под/надземных многоуровневых парковок.
Перестать сношать мозг беспомощностью городских властей и взять на вооружение опыт крупных мегаполисов мира - Токио, например. А Лужкова - на пенсию.
Их нужно собирать :)))))
дублирование веток метро, вывод их за мкад....с огромными парковками магазинами и прочим.......
улучшение транспортной инфраструктуры пригорода для переноса туда офисов, жилья, производства.....
а центр вообще нужно сделать пешеходным....
"Рублем", рублем нужно бороться. Со всех точек зрения:
1. Налог на мощность машины
2. Сделать возможным перемещение на своем АВТОо по четным дням на машине с четным номером, по нечетным - только нечетные номера.
3. Обеспечить возможность перемещения людей на работу и с работы, комфортабельным общественным транспортом.
Строительством пешеходных переходов НАД проезжей частью там, где невозможно строительство ПОДземных переходов.
Зачастую в Питере движение тормозится не столько левыми поворотами, сколько правыми - из-за необходимости пропускать пешеходов, которые идут ВСЕ время пока горит зеленый. Таким образом направо успевают повернуть 1-2 машины.
Развитие инфраструктуры важная вещь...
Экстенсивно: расширять дороги, платные дороги, уменьшение машин (налоги...)
Интенсивно: ставить наземные/подземные пешеходные переходы, автострады, улучшение городского транспорта, очищать центр города от частопосещаемых зданий сгруппировав их на окрайнах, разрешить парковки только на специальных стоянках
радикально
- путем создания сети общественного транспорта столь же удобного как личный транспорт.
- увеличением полезной площади автомобиля, простимулировать переход на миниавтомобили, скутеры, велосипеды
- уменьшением холостого пробега за счет оптимизации транспортных потоков
Anonimus>
"6. По возможности запрещать движение перекрещивающихся потоков, особенно если это касается левых поворотов"
Это очень разумно, снизит число аварий и нервы при повороте налево. Особенно при нашей манере ездить - когда уже загорелся красный, левые встречные ряды остановились,  поехали все заворачивать с перекрёстка налево, а кто-то из встречного правого ряда решает "проскочить" прямо, не видя ничего, и стукается. Наблюдал такое..
В Стокгольме, например, большинство таких поворотов (а может и все) по светофору. Причём жёлтый горит не как у нас - а где-то секунду, промежутки зелёного маленькие, но - пересекающихся нерегулируемых путей нет.
Сначала предлагаю развить по-максимуму информационно-справочные службы и передачу электронных документов. Для чего? Поясняю: многие разьезжают по городу на автомобилях чтобы отвезти какие-то документы или ищут по магазинам требуемый товар. Это просто идиотизм. Всё должно быть проще: отправка документов в электронном виде с цифровой подписью. Благо интернет в больших городах развит очень хорошо. Справочная система должна помочь найти где поближе можно купить товар или услугу по нужным ценам. И тогда не нужно колесить город в поисках этих тем. Другая насущная проблема это работа в другом конце города, и люди каждый день катаются туда-сюда. Опять же если бы справочные системы работали как надо, то народ находил бы работу ближе к дому. Затем нужно строить мосты на перекрёстках, чтобы не тормозить транспорт на светофорах.
В Москве с ними уже боролись.
Правда милицию пришлось тогда подключать и по новостям каждое утро рассказывали про новые сгоревшие машины.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.