Влияет ли на расход топлива авто зажжённый свет?

автомобили наука физика техника финансы

Генератор крутится постоянно, включен свет или нет, зарядка аккумулятора происходит по мере его разряжения.
По-моему, всё равно, сколько лампочек горит и вообще, какие электроприборы включены, на расход это никак не влияет.
Если Вы считаете, что таки влияет, то обоснуйте, пожалуйста. Спасибо.

Примечание:
Стоп! Что значит "Сложнее проворачивается"? Это как? Это же не механический редуктор! Крутится себе, и крутится.
Вы хотите сказать, что при интенсивном освещении возрастают обороты? Так нет же.
Это же не дизель-генератор, а мощность обеспечивает аккумулятор, собственно, задействованный в электроцепи. Его же и подзаряжает генератор. Не вижу связи между светом и расходом. По Вашей логике тогда что, если я сажаю аккумулятор, а потом завожу двигатель, то на его подзарядку уходит больше топлива? Может, дадите ссылочку какую-то, ну так просто не верится.

Примечание:
Эй, эй, причём тут вечный двигатель! Расход бензина Вам не намекает на его "невечность"?

Примечание:
Так. Генератор крутится постоянно, надеюсь, хотя бы этот факт не является спорным. Привод генератора - механический, от двигателя.
Вы таки имеете сказать, что при подзарядке аккумулятора создаётся некое сопротивление его вращению?

Реплика - Энергия не из воздуха берётся - неуместна. Ибо это одно из перспективных направлений энергетики.

Примечание:
B.G.D - похоже на Лучший ответ. НО!
Почему никто из отвечающих не берёт в расчёт аккумулятор? Ведь это же есть источник питания, да ещё какой. Стартерного типа.
Неужели энергия батареи не способна компенсировать это влияние? Ведь на одном аккумуляторе лампочки могут гореть всю ночь.
Ответы:
ИМХО, не влияет.
а расход топлива никак! Это же не кондер!
Влияет. Чем больше нагрузка на генератор - тем больше он даёт нагрузку на двигатель (тем сложнее проворачивается), а нагрузка на двигатель увеличивает расход.
Моё мнение что влияет, пусть немного, но влияет. Обратите внимание, когда вы включаете свет как прыгают обороты. Потому что на генератор пошла дополнительная нагрузка, пусть мизерная но пошла. Хотя для нашего кошелька это конечно будет не заметно, слишком мало.
Простая проверка Ваших рассуждений: если наличие потребителей мощности не влияет на устройство - перед Вами вечный двигатель. Нагрузите на него все лампочки мира!
Дополнение #2
Если наличие и количество электропотребителей не влияет на расход топлива двигателя, то что мешает Вам подключить к нему всех потребителей энергии мира? И пусть себе молотит на холостых оборотах, что он там бензина ест... Что было электростанции строить?
Дополнение #4
Аккумулятор - он же на то и аккумулятор. Сколько взял, столько и отдал ("-" потери). На энергетику системы он влияет как слабый потребитель. Все, что Вы из него берете, потом придется в него отдать.
2B.G.D
Удалил, т.к. не нашел внятной красиво-простой физики в своем ответе. Если бы я смог на пальцах расписать физику уравнений Максвела и показать, как при наличии электрической нагрузки, энергия магнитного поля уходит на возбуждение тока в обмотках статера электродвигателя, и это соответственно тормозит ротор, тогда да. Вот только просто это объяснить я не умею :(
2Pomis
Безусловно. Двигатель вырабатывает до 100 кВт (например), при этом на преодоление "внутреннего трения" тратится от 30 % мощности. Разумеется, нагрузка в несколько сотен Ватт никак не будет заметна в общем балансе.
влияет, но незначительно. в авторевю помню даво еще была статья "днем с огнем", там написали, что езда с включенными фарами ближнего света увелив=чивает расход в среднем на 1%.
SergeyC уже обосновал ответ тут: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2a0e21b448d3b7c2
Так:
генератор крутится постоянно. - да
Привод генератора - механический, от двигателя - да
Вы таки имеете сказать, что при подзарядке аккумулятора создаётся некое сопротивление его вращению? - Да, совершенно верно! Чем больше нагрузка - тем сильнее сопротивление его вращения.
Ребята АУ! Мы говорим о свете в авто, а не в целом! Энергия для света фар на столько мала в общем цикле, что она не повлияет на расход топлива! Не путайте одно с другим!  Речь идет о расходе топлива, а не о энергиях в целом!!!!!!!
Дополнение #4
Аккумулятор ведь садится, а генератор его постоянно подзаряжает. Аккумулятор отдаёт 55W на галогенную лампочку, и берёт у генератора столько же - 55W. И, я повторюсь, "Когда двигатель в заведённом состоянии, он не использует аккумулятор, энергия на всю электронику идёт с генератора", ещё плюс, генератор подзаряжает аккумулятор, после того как тот потерял много энергии после старта двигателя.
к Дополнению #4
>"Стартерного типа."
Для старта двигателя и используется, в остальное время заряжается от того же генератора для компенсации саморазряда и емкости, потерянной во время старта.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.