О реформах в образовании

обучение Общество Образование университет

Если у лицеев, колледжей, техникумов, ВУЗов забрать полномочия приёма экзаменов и принимать экзамены в каких-нибудь специальных центрах путем сдачи тестов например. Соответственно и выдавать дипломы от имени государства в этих же центрах, а где ты учился и вообще учился ли, или самоучка ни кого это не волнует, главное знания.
Что вы думаете об этой идее?

Примечание:
Corquestion, я не говорю там о ликвидации ВУЗов, пусть и дальше учат народ. Убрать просто функцию приёма экзаменов и всё. В основном проблема коррупции будет решена. А центры жёстко контролировать. И будет реальная конкуренция между ВУЗами. Если мне ВУЗ реально даёт знания, то ему я и буду платить. А некоторые предметы например я могу и сам выучить. Улавливаете мысль?

Примечание:
ЖизньНаМарсе (Сомнительное Содержание), согласен что человеческий фактор всегда имеет место быть, но я считаю что создав центры влеяние человеческого фактора будет сведено до минимума, да и учебные заведения вынуждены будут за студентов рвать задницу, доказывать что они лучше, т.к. в таком случае они кроме хорошим качеством образования ничем больше заманить желающих учиться не смогут. А так, могут давать никакое образование и выдавать дипломы гос. образца. Да и возможность коррупции сейчас намного больше, чем была бы при такой системе. приходишь в центр и общаешься исключительно с компьютером. Ну несколько человек постоянно действующей коммиссии, которая в основном выполняет административно-надзирательную роль: чтобы организовать работу центра и засвидетельствовать факт сдачи экзамена и выдать соответствующую бумагу, или сделать пометку в какой-нибудь зачетке, неважно. И эта комиссия пусть постоянно будет под колпаком ФСБ например.

Примечание:
sklalev ну да, что-то вроде ЕГЭ

Примечание:
Corquestion, где спецов взять на ЕГЭ? Да не нужны там особые спецы. Все экзамены перевести на сдачу тестов по каждому предмету. А люди в ЕГЭ нужны исключительно как администрация, которая будет следить за порядком, за тем чтобы центр работал бесперебойно, чтобы техника (компьютеры и пр.) работала исправно, а после экзамена делать отметку о юридическом факте - о сдаче экзамена. Да после сдачи всех экзаменов выдавать единый государственный диплом. А городится огород сейчас. Вроде бы люди имеют одинаковую специальность, юридически имеют один диплом государственного образца, только вузы указаны разные, а уровень знаний мягко говоря в корне отличается. И тогда при трудоустройстве начинается хрень: а какой вуз вы окончили? А нет, мы с такого не берем, там дебилы выпускаются. Да и коррупцию таким образом искоренить, или свести до минимума. Да и любой человек не привязан к учебному процессу. Если считает, что он этот предмет может сам выучить, то учит сам, если нет, то платит вузу и учится. Что плохого???
Ответы:
Отличная реформа.
Я учился и в школе, и в колледже, и в вузе... Кое-что изучал самостоятельно. Легче всего получать систематизированные знания. Представьте себе, приходишь в мед вуз, и там начинается в строгой последовательности: языки (англ, лат), химия, анатомия, гистология. Гистология переходит в патанатомию. Анатомия - в топографию и оперативную хирургию. Химия - в биохимию. Физиология - в патологическую физиологию. Добавляется пропедевтика, которая переходит на последних курсах в терапию факультетскую, а факультетская - в госпитальную. И прочие предметы. Думать не надо. Программа есть. Опытные профессора учат тому, что надо. Уделяют внимание тому, на чем сами напоролись. Самостоятельно изучал информатику, программирование. И в беседах с другими людьми, которые получили систематизированное образование, всегда находились у меня пробелы. Самому трудно искать информацию. Да и книгу хорошую самому выбрать тяжело. Надо прочитать десять книг, чтобы выбрать хорошую. Да еще потом каждую проверить. Ибо в книгах тоже бывают ошибки. А тем, кто учился в учебном заведении, сказали, какие книги читать, какие книги правдивые, какие плохие, какие книги читать не следует. Экономия времени, возрастание качества. Вступительные экзамены. Я сейчас труженик. ЕГЭ-шное поколение приходится переучивать. Недавно переучивал... Нет! Учил снова. Вроде что там плохого в тесте. Но вот практика показывает, что каждый ВУЗ должен проводить набор на свое усмотрение. Другое дело - контроль. Нужна система проверки, которая бы позволила связать руки неблагонадежным людям, которые разбазаривают бюджетные места всяким дуракам. А изобретать центры не надо. Вы легко можете заключить договор с любым ВУЗом на экстернат. И сдать все экзамены по программе друг за другом за один год, например. Если мозгов хватит. Я одного такого человека знаю. Но у него память неестественно мощная.
Наши многоуважаемые G-Man'ы уже зае*али всех своими крайне безграмотными реформами. Только только образование начинает потихонечку вставать с колен, как вдруг правительство решает, что вся система - гавно, все нужно в корне менять и подгонять под евростандарты. Отвлекемся от терминологии и посмотрим в реальность:
Учится в деревне Васильево некий Вася Васильев из не благополучной семьи. Учился бы себе на тройки, высосанные из пальца, сдал бы экзамены на тройки с натяжкой и все было бы нормально. С возрастом взялся бы за голову, поступил в техникум, закончил бы его на тройки и работал руками и получал бы деньги, и приносил бы пользу обществу. Но нет. Вдруг откуда не возьмись появилось неведомое чудо - ЕГЭ. Вася теперь не сможет выпустится из школы. Не сможет поступить в технарь и сопьется. Хотя нет. Вася оказался на редкость смышленым парнем и каким то чудом поступил в технарь. Но закончить его ему не дадут. Потому что внезапно обрушилась на голову Болонская система. Учителя и преподаватели писают кипятком, думая о том как же им пристроить своих учеников, и не помереть с голоду.
Неужели нельзя понять, что какой бы совершенной не была система, в ней в любом случае будет присутствовать пресловутый человеческий фактор. А человек всегда будет искать выгоду для себя. В начале 2000х система казалось бы утряслась. И преподаватели имеют возможность зарабатывать деньги посредством взяток. И среди студентов имеются помимо взяточников и хорошисты и отличники. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Но чего то блядь не хватает. Вместо того чтобы грубо говоря определить чего не хватает было решено создать проверенную систему, действующую в странах Евросоюза. Она приживется только в том случае, если ее сразу довести до совершенства и подождать лет 20. Но на протяжении 20 лет она будет хромать. Соответственно нас ожидает 20 лет "веселья" и последующие 30 лет безграмотные родители будут воспитывать своих детей в условиях совершенной системы образования. Пох.. Я согласен подождать. Но образование - это не единственное, что хромает в это стране....
ЕГЭ?


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.