Что нужно для открытия продуктового магазина (подробно пожалуйста) + ваши советы

торговля Бизнес предприниматель


Примечание:
1. Этапы открытия
2. Первоначальные расходы.
3. Место нахождения вашего магазина (центр, периферия), население в тыс. чел.
4. 10 наиболее ходовых продутков
5. Среднемесячная валовая прибыль
6. Нерпедвиденные ежемесячные расходы в среднем (взятки, штрафы)
7. Стоимость аренды помещения под продуктовый магазин.

Примечание:
8. Ваши советы

Примечание:
Зачем мне это нужно? Для чего люди бизнесом занимаются? Чтобы денашки зарабатывать. А всё же ответит кто-нибудь на этот объёмный вопрос или я многого хочу? :)))

Примечание:
Да я понял что грузонул публику, ну пусть хотябы народ ответит хоть на какие-то вопросы или дадут советы, буду заранее благодарен. То что проблемы прийдется решать самому это и коню понятно, я же не прошу решать за меня проблемы :))))

Примечание:
спасибо sklalev, вот видите Весной_пригретая, а вы говорите "...да, вы слишком многого от ВиО хотите...", таки есть добрые люди на Земле :)
Ответы:
цель самое главное. Зачем это нужно лично вам?
Для Украины.
Занимаюсь кассовыми аппаратами. Клиенты в основном - хозяева продуктовых магазинов. Советы - с моей точки зрения и не в порядке заданных вопросов.
0.     Найти хорошего бухгалтера
1. Начинать нужно с поиска магазина. Для сельской местности одним из моих клиентов выведена формула: 100 дворов окупают полностью магазин (аренда, налоги, зарплата, коммуналка, взятки и т.д.). Всё, что свыше – это навар. У него три магазина. В одном селе 110 дворов, магазин дает 800 грн навара в месяц (по результатам 2011 года), в другом – 180, навар около 6000 в месяц. В селе также проблема найти адекватного продавца. Многие предприниматели торгуют сами или вахтенным методом возят продавцов с города.
Для города важно, чтобы мимо магазина был поток людей, легкая доступность (минимум ступенек, первый этаж) и реклама.
2. Минимальное вложение в товар – 15000 грн и тысяч 10-15 в оборудование (это для сельского магазина или для городских окраин). При меньших вложениях нечем будет привлекать покупателей. Может понадобиться ремонт помещения.
3. Обычно помимо продуктов в продуктовых магазинах продают алкоголь и сигареты. Соотношение успешных магазинов, не торгующих алкоголем и сигаретами к торгующим примерно 1:10, т.е. отравой торговать значительно выгоднее, чем не торговать :))) . Обычно на такие точки оформляется два предпринимателя (очень существенная экономия на налогах), один из которых торгует продуктами (единый налог, вторая группа), другой - алкоголем и сигаретами (общая система + лицензии на алкоголь и табак).
Кассовые аппараты я советую MINI-500.02 ME (1932 грн) для небольших объёмов продаж (до 300 чеков в день, это сёла, окраины) и MINI-600.04 ME (2742 грн) (свыше 300 чеков, это центр города, проходные больших предприятий) (разница – в расходах на бумагу. Второй окупается месяцев за 9 при расходе в 400 чеков в день). Оба аппарата – неубиваемые. Фискальные регистраторы (например, МИНИ-ФП, 2942 грн) не особо советую по причине того, что современные кассовые аппараты имеют те же функции, надежность и, вдобавок, могут работать автономно от компьютера. Кстати, ПО на рекомендованные кассы (для связи с компом, облегчения учета и т.д.), разработанное мной, могу скинуть по электронке.
С кассовым аппаратом покупают и регистрируют книгу обліку розрахункових операцій додаток 2 (годовая 26,5 грн) (обязательно) и розрахункові квитанції (11,25 грн) (на случай поломки кассового).
На регистрацию в налоговой всего этого нужны:
- заявление на регистрацию кассового (помогут составить в налоговой, или там, где купишь кассовый);
- документ, подтверждающий право собственности на кассовый аппарат (кассовый чек, накладная, договор аренды и т.д.);
- если кассовый б/у, то Довідку про скасування реєстрації РРО от предыдущего владельца;
- свидетельство о госрегистрации СПД;
- копия страницы с паспорта (формуляра) кассового апарата с датой изготовления, заводським номером и версией програмного обеспечения + сам паспорт;
- копия договора с сервисным центром на обслуживание кассового аппарата (в законодательстве этого нет, но без этого будут головняки). Кстати, ежемесячное обслуживание кассового по Украине в среднем 90 грн в месяц.
Дальше о регистрации кассового тоже можно рассказывать, но по ходу регистрации тебе всё остальное расскажут. Иметь в запасе около 140 грн. Времени займет около трёх часов (от покупки до получения документов в налоговой).
4. Регистрация двух предпринимателей (см. п. 3) займет 10 дней (если есть в мэрии Єдиний офіс, то лучше сразу идти туда, там всё разжуют и за тебя сделают). Нужно бы пункт 4 поставить перед п.3, но тогда сложнее объяснять необходимость двух предпринимателей.
5. Дальше – разрешения санстанции, договора с РЭСом, пожаркой. Сколько будет стоить – не знаю.
6. Получение лицензий на абак и спиртное. Порядок и стоимость не знаю.
По слухам 50 тыс. грн. достаточно для открытия магазина в селе с нуля. В городе, думаю, будет существенно дороже.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.