не совсем понятен вопрос. настраивать их можно двигая ползунки вверх и вниз..)
проще выбрать заготовку (если такая имеется). например рок, клаб, дэнс и т.д.
тогда вам не придется мучатся с подбором подходящей частоты.
вообще, не рекомендовал бы я никому пользоваться эквалайзерами, т.к. придуманы они были изначально не для простых пользователей, а для звукорежиссёров, которые сводят фонограммы исходя из неидеальности АЧХ оборудования, микрофонов и акустики помещения. Только потом они перекочевали почти во всю аппаратуру, их пихают всюду, куда только можно, и многие люди не понимают зачем они нужны на самом деле, а просто крутят ползунки как вздумается меняя спектр под себя. Конечно, иногда это срабатывает, если звуковоспроизводящая аппаратура бюджетного класса, но настраивая эквалайзер под одну-две песни, они, видимо, не понимают, чем это грозит аппаратуре и звуку в общем. Вкратце скажу, что каждая фонограмма (запись) имеет свою АЧХ со своими максимумами (пиками) и нормализована по уровню, то есть, самый громкий уровень (пик) сигнала на фонограмме соответствует 0 Дб (или близко к нему, но не больше нуля), и не важно на какой частоте этот пик, всё равно запись нормализуется под "самый громкий". Выкручивая эквалайзером частоты на одной фонограмме, вы, может быть, ощутите, увеличение громкости на регулируемых вами частотах, они станут громче, "яснее". Но на других, более качественных (а потому что хз, что там звукорежиссёры наделали с общей АЧХ той записи, где вы выкручивали эквалайзер) записях, где АЧХ приведена к нормальному виду, те самые частоты, которые вы усиливали искусственно, могут иметь превышение этого самого уровня в 0 Дб. И всё бы ничего, но при превышении этого уровня происходит перегрузка (клиппинг) по максимально допустимому уровню сигнала и появляются искажения. И снова, всё бы ничего, но тут есть одна особенность: для аналоговой техники клиппинг не так страшен - худо-бедно, с треском, но играть будет, а вот на цифровой технике (аудиокарта, например) при превышении уровня на пару децебелл (Дб) искажения вырастают в тысячи раз по сравнению с аналоговыми, что может испортить и выходные каскады предусилителей и входные каскады усилителей мощности, не говоря уже об искажениях сигнала. Некоторые аудиокарты при регулировании уровня эквалайзером автоматически снижают общий уровень сигнала таким образом, что бы не было клиппинга, однако, это не всегда благотворно влияет на звук. Так что решайте сами. И последнее, всё-таки, в большинстве случаев, звук на фонограммах, сбалансирован хорошо, так как над мастерингом работают отнюдь не глупые люди, и как можно лучше она (запись) уже сведена, так что не извращайтесь, а слушайте так, как задумывалось автором, своего рода аутентичность)))