Как отличить обычного скандалиста от афериста/мошенника?

Общество законы права


Примечание:
Абонентку не успели подключить, а она уже недовольна (требует выполнить больше работы, чем требуется). Уже и судом и статьёй в СМИ грозила. Поругалась с 5 (!) работниками. За всё заплатила 200 руб (стандартная цена за подключение).

Примечание:
> Претензии обоснованны?
Письменно претензию так и не подала. Как таковых претензий нет. Только попытка получить больше чем она оплатила.
> Условия и уровень предоставления услуг абоненту в договоре или иной форме как то зафиксированы?
В обязательном виде. Её требования выходят за рамки обязательств.
> Вы уверенны что её скандалы не про плаченая акция конкурентов?
Может быть. Именно поэтому я и задал вопрос в теме.
Ответы:
Никак. Либо по очень специфическим признакам для конкретной ситуации.
Универсального способа нет. Правда, есть универсальный инструмент - это мозг.
Нужно обращать внимание на мотивы людей и смысл поступков, рефлексировать. Только так. Но 100% гарантии нет даже при наличии головы на плечах.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.