Ответы:
Это вредно разве что для резины: При известной сноровке и достаточном количестве времени можно протереть покрышки до дыр, ворочая рулем на неподвижно стоящей машине. :)))
В остальном - износ ГУР и рулевой колонки практически одинаков - что на стоянке, что в движении.
да и без гура — скорее паранойя.
Рулевое, которое может от таких усилий ломаться, вообще не имеет права быть установленным на автомобиль ибо в какой-то момент оно обязательно подведёт.
ага, и ездить вредно - от этого вообще все узлы изнашиваются. Правда не ездить то же вредно, они продолжают изнашиваться ;)
Несомненно, нагрузка на усилитель повышается.
Однако это в нормальных условиях частота такого использования крайне мала, так что беспокоиться не о чем. Не станете же Вы вращать руль неподвижной машины несколько часов подряд.
Я бы добавил, что не следует без необходимости ворочать рулем на стоящем автомобиле даже если двигатель работает. Всегда стараюсь поворачимвать руль только в движении (даже минимальном).
При повороте руля на стоящем авто возникают повышенные нагрузки на все
скажем так "сочленения" задействованные в этом процессе, и, как следствие - повышенный износ...
Вращать можно.
Вредно ли для гидроусилителя? Да. Так же как и крайние положения. Перегрев, разгерметизация системы при регулярном "издевательстве".
Но не столь вредно, как царапины, вмятины и бой чужих машин.
То есть примерно так же, как и с тормозами...
Любой экстремизм приводит к повышенному износу, но если надо, то не отвертеться...
Работающий двигатель на работу рулевой не влияет.
Для ГУР кручение руля на месте вредно. При работающем двигателе нельзя выкручивать руль до конца и оставлять в крайних положениях,т.к. чрезмерно нарастает давление и может выдавить сальники.
15 лет назад