Можно ли вращать руль у автомобиля с ГУР в неподвижном состоянии?

автомобили вождение

Когда учился водить (на отечественных авто без гидроусилителей), инструкторы и инспекторы-экзаменаторы напрочь запрещали пытаться вращать руль у автомобиля, если он стоит на месте - дескать, очень вредно для рулевого управления, сломается. Только при движении. В принципе, руль на неподвижном авто действительно крутился с "большим скрипом", особенно на "классике".

Сейчас владею бюджетной иномаркой с ГУР. При включенном двигателе руль крутится одинаково легко что в движении, что на месте. Иногда, при выезде из тесного места или там при крутом повороте сразу после светофора, очень хочется подровнять колеса куда следует заранее.

Почитал инструкцию на автомобиль, там по этому вопросу ничего не написано.

Вопрос: можно ли при необходимости поворачивать колеса, если автомобиль стоит (с запущенным двигателем)? Вредно ли это для ГУР и других частей рулевого управления?
Ответы:
Это вредно разве что для резины: При известной сноровке и достаточном количестве времени можно протереть покрышки до дыр, ворочая рулем на неподвижно стоящей машине. :)))
В остальном - износ ГУР и рулевой колонки практически одинаков - что на стоянке, что в движении.
да и без гура — скорее паранойя.
Рулевое, которое может от таких усилий ломаться, вообще не имеет права быть установленным на автомобиль ибо в какой-то момент оно обязательно подведёт.
ага, и ездить вредно - от этого вообще все узлы изнашиваются. Правда не ездить то же вредно, они продолжают изнашиваться ;)
безусловно можно
Несомненно,  нагрузка на усилитель повышается.
Однако это в нормальных условиях частота такого использования крайне мала, так что беспокоиться не о чем. Не станете же Вы вращать руль неподвижной машины несколько часов подряд.
Я бы добавил, что не следует без необходимости ворочать рулем на стоящем автомобиле даже если двигатель работает.  Всегда стараюсь поворачимвать руль только в движении (даже минимальном).
При повороте руля на стоящем авто возникают повышенные нагрузки на все
скажем так "сочленения" задействованные в этом процессе, и, как следствие - повышенный износ...
Вращать можно.
Вредно ли для гидроусилителя? Да. Так же как и крайние положения. Перегрев, разгерметизация системы при регулярном "издевательстве".
Но не столь вредно, как царапины, вмятины и бой чужих машин.
То есть примерно так же, как и с тормозами...
Любой экстремизм приводит к повышенному износу, но если надо, то не отвертеться...
Работающий двигатель на работу рулевой не влияет.
Для ГУР кручение руля на месте вредно. При работающем двигателе нельзя выкручивать руль до конца и оставлять в крайних положениях,т.к. чрезмерно нарастает давление и может выдавить сальники.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.