Ответы:
Однозначно, Юлия Тимошенко...
Янукович даже на ДЕБАТЫ не пришел...тогда как он будет восстанавливать Украину после себя же самого???
Из нынешних - ни одни, ни другая.
Они "не на то учились".
Обое были премьерами - у обоих отрицательный результат в плане реального промышленного роста (я не считаю рост поизводсва стали и курей - промышленым ростом).
Это и не удивительно - укажите хоть один бизнес, который они создаил и который хоть где-то технологичен.
Что бы был промышленный рост - нужны люди из бизнеса, доказавшие, что они могут что-то создавать. Вроде Пети Порошенко.
Петя Проршенко толкнул только банк "Мрия" - т.к. банковский бизнес это "не его".
Управляющие компании, "Богдан" и "Укравтозапчасть" - по прежнему в его собственности.
Кроме того, он купил и и содержит нсколько институтов, уникальных для СССР и СЭВ - Лвлвский институт автобусостроения (оди на СССР, аналог - только институт при "Экарусе") и Институт трансмиссий (тоже во львове, разарботчик большинсва трансмиссий и всех автоматических для военной тиехники в СССР). Он содержит проектоне бюро, которое поектирует автобусы и продает проекты в РФ, Европу, латинскую америку, ближнюю Азию - хотя это и не афиширует. К примеру, тот же CityLAZ - разработка его бюро.
Просто он не особо афиширует, что он делает :-)
А сколько он созадл рабочих мест в тех же Луцке и Черкассах?
Этого мало?
Порошенко оказался в оппозиции к Кучме.
Он сдела в свое время проект автобуса и хотел запустить его производство. Имел ряд предварительных заказов из Европы. Выиграл тендер на покупку ЛАЗа. И за 1 день до оплаты ему сообщили, что тендер выиграла структура Черномырдина. Оборудование было в итоге вывезено в Калилнград.
Тогда Порошенко решил собирать автобусы на Ленкузне в Киеве (проблема в том, что автобусы, как корабли, собирают на стапелях, нужны площади). Договорился с Омельченко. И Кучма чуть не снял Омельченко (помните, был такой скандал в 2002?).
В общем, не дале Пете собирать автобусы...
В итоге эти же автобусы потом начал собирать ЛАЗ, куда опять завезли оборудование (с льготами) и по которому в 2004 было заключено межгосударственное соглашение между РФ и Украиной о компенсации зводу 15% себестоимости из гос. бюджета Украины. Вот и катаються CityLAZ...
А Петя другие заводы с 2004 фактически построил - два в Черкассах и один сильно модеронизировал в Луцке.
Zhumak, я не сомневаюсь в организаторских талантах Петра Алексеевича, но что-то я не могу вспомнить за его плечами ничего, кроме бизнеса. Он был секретарём РНБО. Запомнился только тем, что пытался создать из этого органа такое невидимое, но действенное правительство. С хорошими или с плохими намерениями — никто не знает, но сам подход — неконструктивный! Сейчас в обмен эфиров на 5 канале его поставили в МЗС. Хотя, 5 канал — вообще отдельная история. Где, скажите пожалуйста Роман Скрыпин, где Егор Соболев? Чуть не последовал их же путём Ігор Слюсаренко. Причина была одна — каждый позволял себе независимую позицию и очень быстро их с канала уходили. Так что мнение о Порошенко и его порядочности у меня невысокое.
Дополнение #5
"Мы как негры, утратили производство вкупе с порядочностью после ухода цивилизаторов."
"Языком молоть - не вагоны разгружать". :-)
Жумак , а ты по ходу графоман.
15 лет назад