Ответы:
По идее у тебя проблем вообще не должно было быть, т.к. это завершение маневра, ты должен был успеть а тот кого богонял не пропустил. по идее это не штраф даже. тоже самоле если по прерывистой обгоняешь с выездом на встречку и не успев назад перестроится пересаешьь сплошную, то же самое, завершение маневра.
Никто не виноват, кроме того ГИБДДшника, который хотел отстегнуть...
И я тоже не нашёл такой пункт - видимо выдумка, заставляющая ввести в заблуждение и трудности вспоминанию "такого" пункта. Встречаются такие трюки..
< а тот кого обгонял не пропустил> .. При перестроении необходимо пропустить транспорт, двигающийся по полосе, на которую перестраиваешься. На мой взгляд, в целом, сотрудник ГИБДД прав. Необходимо было сбросить скорость для совершения маневра, а затем перестраиваться. Угол тут не причем. Тут можно поспорить вот о чем: .. если две трети автомобиля находилась на своей полосе, то это не пересечение сплошной.
Виноват водитель. ПДД не предусматривают понятия "незначительно выехал на встречную". Тем более там нет бреда про "выехал на одну треть, значит еще не пересечение сплошной", на который ссылались в одной из комментариев. Даже если только зеркало на ту сторону свисало, это уже будет пересечение - хотя припомнят это только в случае, если вы им кого-нибудь зацепите (иначе доказать тяжело).
Никогда не пишите "вину не отрицаю" и т.д. зачем заранее на себя вешать что-то, возьмите на вооружение фразу "ПДД не нарушал", даже если вы что-то нарушили она вам поможет в дальнейших ваших разбирательствах по делу.
-"кто виноват" вопрос риторический, более риторический ответ - инспектор всегда прав!
- Нет никакого угла и т.д. и именно этим и пользуются гайцы, пересек или нет сплошную, а как и что им пофигу.
Вы не виноваты.Пишите жалобу на инспектора
"наехал на сплошную линию" ключевые слова. Судья 100% признает правоту инспектора.
15 лет назад