Ответы:
"Опишите обьективный тип" - так прямо и сформулировано? О_о
Вот я не пойму одного: все своих преподов боятся как огня чтоли? Подошел - спросил. В чем проблема? Это даже как бы поощряется, как никак интересуешься.
А вопрос по теме: "1) сравнение строк" - хотелось бы конкретики
Что это за преподы такие? А тогда для чего они вообще нужны? Чтобы просто прийти и с каменным лицом читать лекцию? Хм, тогда я уж лучше предпочел бы книги таким преподам.
Преподаватели должны помогать студентам, иначе какие они извините за выражение нахрен преподаватели?
PS sorry за оффтоп :)
alex.hustle, можете мне объяснить, зачем создавать класс, который изначально уже базируется на String'e и его базовых функциях/процедурах? Смысл? По крайней мере в контексте данного задания я не вижу его...
Я так понял, задание заключается в том, чтобы создать неполноценный аналог Stringа, основанный (скорее всего) на стандартном типе языка - char...
а зачем создавать на базе сhar? если уже есть string :)
alex.hustle, да, согласен, только в контексте данного задания (и учитывая, что это задание не для фрилансера или офисного работника, а для студента) этот вариант я думаю не прокатит :)
А если писать для char, то уже процедурками в одну строчку не обойтись... останется только структура класса, а весь функционал прийдется фигачить с нуля :)
alex.hustle написал все правильно. Подобные задачи - не редкость для начинающих в ВУЗе - препод хочет увидеть на конкретном примере, как понимаются основы ООП в их практическом применении. Это более важная часть обучения, чем к примеру - насколько обучаемый крут, чтобы написать свой динамический аналог string. Задание сформулировано конкретно: написать объектный класс TStr (автор, когда препод начнет тебя "унижать", скажи ему в ответ что фразу "объективный тип" в контексте ООП - мог родить только полный дебил :))) и в задании не оговорено - что использовать, а что нет для его реализации.
Злой, а еще оказывается и дебил... жуть :))
2 Jesterok Все верно пишите, просто моя программистская жизнь и ТДД научили меня и понимать задание как можно проще и решать его как можно проще - никаких подробностей ведь автор не раскрыл - а усложнениями заниматься только если в них возникнет необходимость.
alex.hustle, согласен. Но тут проблема, видимо глубже. Это не автор не раскрыл полностью все по заданю, а препод, который выдал сие задание
Так что в любом случае прийдется либо:
а) взять на вооружение ваш вариант
б) спросить подробности у препода (видимо вариант отпадает)
в) спросить у одногрупников, которые, возможно больше осведомлены, либо не боятся подходить к преподу
16 лет назад