Студентам. Достаточно ли по вашему преподаватели общаются с вами на занятиях (дисутируют, отвечают на вопросы и т.д.)?

обучение Общество Наука образование педагогика


Примечание:
Ваше мнение.

Примечание:
Бессмысленно, опросы не работают.
=======
Мне мнения прежде всего нужны. Описание происходящего на занятиях.


Обычно все упирается не в преподователя, а в студентов. Т.е. студенты скажем не достаточно часто задают вопросы.
=======
Это вина препода в любом случае. Или недостаточно интересно рассказывает, или не умеет спровоцировать дискуссию, или ему просто похер -- начитал-ушел -- просто не стремится ни к тому ни к другому.
Ответы:
Я некоторых вообще только на зачёте впервые вижу :))
Обычно все упирается не в преподователя, а в студентов. Т.е. студенты скажем не достаточно часто задают вопросы.
Бессмысленно, опросы не работают.
>Это вина препода в любом случае. Или недостаточно интересно рассказывает, или не умеет спровоцировать дискуссию, или ему просто похер -- начитал-ушел -- просто не стремится ни к тому ни к другому.
Студент находится на обучении, а преподаватель в данный момент трудится. Найти контакт с группой студентов, грамотно преподать предмет, сделать это интересно, - это работа преподавателя. К сожалению, одаренных педагогов мало.
У нас иняз. У нас говорят все, говорят безумно много. Так что общения с преподавателями тоже предостаточно. Другое дело, что с одними это протекает легко, интересно, пары пролетают за секунду, с другими же - невероятно долго. Все зависит от заинтересованности преподавателя, его энергичности, характера, умения "зажечь" аудиторию, чтобы дискуссия разгорелась так, что студентов уже и не успокоишь.
И еще есть третий тип преподавателей: невероятно интересные, яркие личности, которых можно с удовольствием слушать целую вечность. Вот там даже не хочется, чтобы они замолкали и отвлекались на нас, простых смертных, а говорили-говорили как можно дольше. Мне очень повезло, у нас было два таких преподавателя.
В общем, ответ на вопрос: да, общаются с нами много, только общение с одними очень увлекательное, с другими - скучное.
(есть, конечно, проходные предметы, которые никому не нужны, их надо просто отчитать (ему) и отсидеть (нам). Вот там общения никакого, все делается для галочки)
более, чем достаточно. по важным предметам надо самим задавать вопросы и как-то развивать тему. а вот на гуманитарных вообще прекрасно все.. философия/психология/культура... там можно поспорить/пообсуждать что-то. а вообще часто все сводим к теме религии, и там уже начинается хороший такой срач. кстати и на математических дисциплинах удавалось затронуть религию. вот тогда преподы и общаются, и дискутируют, и отвечают на вопросы.
все зависит от преподавателя, хотя порой такие студенты "крикну и в ответ тишина" и вот как с ними дискутировать?


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.