Как грамотно написать "Справочник сотрудника" на предприятии, для HR менеджера?

Общество работа карьера

В нем больше должно быть психологических аспектов
Ответы:
Прежде всего Вам необходимо определить функции HR менеджера, т.е. описать его должность (что ему надо делать в процессе работы, какую работу он выполняет, и. пр.). Потом Вы указываете основные психологические характеристики менеджера, которые Вы так и называете: "HR менеджер обладает / должен обладать такими личностными характеристиками:".
И лучше назвать Ваш труд не "Справочником сотрудника", а должностной инструкцией или описанием должности.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.