ориентированый на использование объектов.
а вот объяснить на пальцах что такое "объекты" в програмировании уже немного проблематично, особенно не знаю ваш уровень образования.
В программировании объекты это тоже самое что и в жизни. При объектно-ориентированном программировании программист создает свои типы данных, (надеюсь что такое тип данных известно) которые называются классами, то есть если нужно смоделировать человека создаются типы данных голова, туловище, руки, ноги, которые в свою очередь могут включать другие объекты других типов, например туловище из одного объекта типа сердце, и одного объекта типа печень и т.д.
Или если нужно смоделировать треугольник то создается класс point содержащий две вещественные переменные x, y, 2 метода (функции) для задания значения set_x, set_y и 2 метода для получения значения get_x, get_y и класс triangle содержащий три переменные (объекта ) класса/типа point. Это инкапсуляция, а есть еще наследование и полиморфизм, при наследовании можно создать класс млекопитающие и от него наследовать класс приматы который получает свойства млекопитающих, а от приматов наследовать макак и людей, а полиморфизм это возможность правильно работать с объектами разных классов имеющих общего предка как с объектами одного класса (объект класса макака также является объектом класса млекопитающее).
На пальцах - это примерно так. Очень многое (если не все) что делает человек, подсмотрено им у природы. ООП в том числе. Суть ООП в том, что объекты программы рассматриваются примерно как живые существа или предметы. Все что мы видим - можно охарактеризовать определенным набором значений. Например, все предметы и животные имеют вес, цвет, объем... Суть ООП в том, что это своего рода моделирование реальности в наиболее наглядном виде. Написание программы начинается с того, что сущности которые будут участвовать в ее работе - превращаются в объекты. Работа программы - это взаимодействие одних объектов с другими. Объектно-ориентированный - значит поддерживающий такой механизм работы.