Ответы:
когда я отвечаю на подобные вопросы (напр.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0970151d185951c2), то делаю это только если это интересно мне.
например, интересно вспомнить что-то из давно изученного и успешно забытого.
моральная сторона вопроса меня не волнует - если школьнику/студенту не интересен предмет, он учить его всё равно не будет. мне в своё время хватало мозгов учить то что было нужно, а что было не нужно я сдавал если не точно таким же образом, то со "шпорами", с грехом пополам и на трояки.
пользоваться или не пользоваться шпаргалками/сторонней помощью - личное дело каждого.
Вы правы, я сталкиваюсь с такими вопросами, но не отвечаю, даже не просматриваю - ради принципа. И лень здесь не причем.
Еслибы в моё время был развит интернет, и сервисы вопросов ответов, сделал просто - задал вопросы на несколько таких ресурсов, и пошол гулять, пришел и тупа скопировал решения в тетрадь. Собственно так я и делал, с поправкой на подружек, платил естественно меховыми игрушками, помните наверное автоматы по 2 рубля).
итог: неграмотность.
Я против решений, особенно неправильных.
Человеку (маленькому) надо учится решать, а не списывать.....
Подсказка должна быть грамотной и не содержать готовое решение. Иначе вырастет поколение тупиц....:-(((
Если бы школьникам внятно и интересно объясняли материал в школе, а родители помогали понять недопонятое дома, то школьники не лазили бы в Интернет в поисках решений. Но у нас учителя неграмотные (решать умеют, а объяснить не могут), а родители считают, что образование детей — это не их дело, а дело школы.
I_nka
Я буквально только что написал отповедь одному молодому человеку, имея ввиду еще двоих, призывая к самостоятельному изучению вместо улюлюканья (см. в моих ответах ответ, предыдущий этому).
Посмотрим, что это даст.
А вообще-то своих студентам я всегда твержу, что теория и практика - это две ноги, отрежь любую и нормально ходить не сможешь. И знание теории легко проверяется умением применить их на практике.
Но увы, правление либерастов привело к тому, что уровень умственного развития молодежи резко падает. В связи с этим наш директор колледжа уже лет 10 как установил тестирование вместо экзаменов. Он чуть ли не наизусть знает не только директоров школ, но и учителей. Отсюда принцип его рассуждений о приеме того или иного абитуриента: "По математике тройка? Какая школа?.. А, у них математичка дура. А химик нормальный. Что по химии?.. Пятерка? Берем!".
Так что, народ, похоже, что нам всем так и придется ликвидировать отсталось молодежи в образовании и изучать педагогику. Старый лозунг в СССР в двадцатые годы: "Долой неграмотность!".
Распределимся по специальностям и вперед!.. А что еще делать?
что плохого в том, чтобы объяснить школьнику как решить тот или иной пример? если у него есть желание не просто скопировать, то он разберется как решить другую задачу по образу и подобию, а если желания нет? то хоть на ушах стой, не заставишь...
andykras
Да ни фига он не будет разбираться, если препод его по головке погладит, вместо того, чтобы носом ткнуть! А вот этого сейчас в школах почти нет.
>дают подсказки (правильные подсказки)
>http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=26ca97fa15499300&hl=ru&table=/otvety/label%3Flid%3D578a0dd2916f7750%26tab%3Dwtmtoo%26hl%3Dru
Да, если бы мои школьники скопировали в тетрадь то, что там подсказали, arcsin 2, я бы без жалости, нераздумывая поставил бы 2 в журнал. А сам, отвечая на вопросы по математике здесь, надеюсь, что задавший всё-таки разберётся.
16 лет назад