Вопрос про билеты на пригородные поезда

транспорт поезда

Почему по билету можно пройти через турникет только один раз? Законно ли это, ведь я оплачиваю услугу "перевозка меня из пункта А в пункт Б", а не "проход через чудо турникет"? И что делать если я зашёл на платформу, а электричку отменили и ближайшай через 2 часа?

Примечание:
t90.tass, вопрос-то про другое. Рекомендую перечитать ещё раз

Примечание:
Да это и без передачи через заборы реализуемо, но ведь как раз на такой случай есть контролёры в электричках, пускай они лучше ловят бегунов

Примечание:
Warfarin, абсолютная чушь
Ответы:
Я думаю, надо обратиться в кассу и предложить им возместить тебе стоимость билета. А система и правда дебильная.
Во-первых, прежде, чем проходить через турникеты, Вы должны были посмотреть расписание и изменения в нём.
Во-вторых, в случае НЕЗАПЛАНИРОВАННОГО перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час, деньги за билет Вам должны вернуть.
Я отвечал на Ваш последний, 3-й вопрос. :)
По первому вопросу - я предполагаю, что это борьба с "передачей" билета. К примеру, один человек проходит через турникет на платформу, потом через забор просовывает билет другому, он тоже по нему проходит, передаёт третьему и т.д. Если даже давать возможность войти только после выхода, это ограничение тоже достаточно легко "обходится".
А как их ловить-то? Ставить по паре контролёров в каждом вагоне каждой электрички, чтобы не перебегали из вагона в вагон?
Билет на электричку повторно действует через 40 минут.
Похоже, просто потому, что ожиревшие владельцы железнодорожной компании получают большое удовольствие, представляя, сколько мучений из-за этих гребаных турникетов приходится переживать пассажирам по два раза в день. К явно садистским наклонностям можно отнести и дебильнейшее расписание (для примера: "Спутник" в 19:10 до Ногинска подается за 5 (!!!) минут до отправления, народу в нем до фига, а мест сидячих в три раза меньше, чем в обычном поезде, в итоге большинство платит завышенную в разы цену за то, чтобы больше часа стоять в душном вагоне с наглухо забитыми форточками).


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.