Ответы:
если машина не куда не едит, то пора менять.
:-)
Нужно попробовать жидкость из аккумулятора, если она не вкусная, значит пора менять))
Ну если ты уже два дня машину с толкача заводишь,то думаю его пора менять
попробуй замерить плотность электролита, для этого в магазине продается ариометр.
Если плотность для лета меньше 1,25 а зимой меньше 1,27, то аккум слабый.
но это не повод на помойку. Плотность надо повышать цикловым зарядом аккума (а не добавлением электролита), если не хватает жидкости, надо добавлять дистиллированную воду, и ставить на зарядку.
Если акк не поддается зарядке, то его надо менять.
ездишь постоянно, но при заводе машины заметно падает яркость включенных фар. либо стартер дольше обычного маслает
Учитывая Дополнение #2, то можно не менять и пока не думать об этом. Дело в том, что автомобильный аккамулятор (если его не ронять, не бить и соблюдать правила эксплуатации) вещь такая, которая портится не в один момент. Перед окончательным "аллаверды" он, как правило, предупреждает:
- перестает брать заряд от генератора (после длительного простоя отказывается крутить стартер, при этом временной промежуток простоя постепенно, но уверенно уменьшается). Указанный период предупреждения обычно длится от 2 мес. до полугода (зависит от времени года, погоды и т.п.). Но и это может означать еще не полный конец: как рекомедовал товарищ ТЕRMIN36, путем цикловых зарядов-разрядов АКБ можно восстановить (в отдельных случаях даже на 90-95%) и продлить срок эксплуатации на соответсвующий промежуток времени. Так что время на принятие решения будет. Что касаетсься возраста батареи, то тут даже нечего "париться": все зависит от производителя и, разумаеется - качества. У моего тестя Toyota Carina II, 1996 г.вып., так он даже не знает как АКБ закреплена. Я на своем Нyundi Accent (вып. - конец 2007 г.) уже один поменял (в 2009 году оригинал /правда пр-ва Турции/ сменил на днепропетровский. Этот вроде бы еще нормально держится - ни разу не подзаряжал от сети). Товарищу впарили аккамулятоp "Nissan" (весь в галлограмах, наверное половина китайце в Одессе их штампует, пр-ва Япония, всё-такое...), аж за 150 баксов. Через воемь месяцев приказал "долго жить". Безапилляционно, без права на востановление. Хотя машина новая, электрика в полном ажюре.
14 лет назад