надежность автомобилей, выпущенных до 2000 года гораздо выше, чем современных

автомобили техника цены Бизнес Покупки

там говорят автолюбители со стажем

Примечание:
отсюда
http://digest.subscribe.ru/business/marketing/n537722309.html
Ответы:
Так говорят те у кого автомобили до 2000 года. Да не слушай ты этих консерваторов. Бери машину какая тебе нравится, если денег хватит конечно.
Это не так
Разве что только жигули и ЗАЗы...
Немцы всю дорогу норм были...Японцы тоже тоже
2 мерседеса (87 и 91 гг), оба отъезживают по 60-80 т км в год и толком ремонта еще не требовали, а если и требуют, то они копеечные, учитывая в каких страшных условиях им приходиться ездить. К тому же они сделаны значительно добротней чем современные, а в сумме стоили меньше, чем большинство авто низкого и среднего ценового сегмента - внутри у них просто ужасно много плохого пластика и папье-машье, ни в какое сравнение с их гладким хромом и мягкой обивкой (не говорю о новых мерсах и т.п. авто - в них еще не сидел да цена у них - лучше десяток старых купить на каждый месяц)
А забыл - это так
Старые машины, возможно, могут оказаться менее комфортными для кого-то. Но насчет надежности - старые надежнее. Связано это с тем, что новые машины проектируются таким образом, чтобы обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и минимальном выбросе вредных веществ. Двигатели современных машин в большей степени форсированы, что негативно сказывается на надежности. Аналогично с некоторыми другими узлами. Также конструкция стала более сложной, что обусловлено использованием большего количества дополнительного оборудования. А чем сложнее устройство, тем сложнее учесть все возможные проблемы и исправить все возможные недоработки. Также увеличивается количество деталей. Условно, если ранее было 10 узлов/устройств, то сейчас их стало 20. Выйти из строя может любой (износ, заводствой брак и т. д.). Таким образом вероятность появления неисправности увеличивается пропорционально увеличению оборудования.
Да, это так. Моя машина как раз "на стыке эпох" - Фольксваген 2003 год выпуска.
В старую надежную конструкцию вносятся всякие изменения, в том числе:
1. Напыление вместо сетки Хона на стенках цилиндров. Перегрев ведется к замене блока (ремонтных размеров не предусмотрено).
2. Электронный термостат вместо механического. Цена выше в 4 раза, надежность ниже.
3. Электронный дроссель вместо простого тросика. Загрязненная дроссельная заслонка сходит с ума, её надо чистить и адаптировать.
Но при этом до вершины конструкторского маразма, который наблюдается в современных Фольксвагенах, еще не дошло.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.