Нужно прописать менеджерам алгоритм работы с документами в определенной характерной для нашей фирмы ситуации. Хочу прописать в виде схемы, а может эту информацию стоит еще продублировать и в текстовом варианте, например, попунктно?
Примечание:
PentaQuadra
Это само собой.
Я, наверное, опять непонятно спросила.
Как информация воспримется лучше: в схеме или в тексте?
Примечание:
Без имени
Визуальные образцы результата - спасибо. Сама бы не додумалась.
Примечание:
зверобой
Вот и я об этом. Сразу можно будет и проверить, у кого из менеджеров какое восприятие.
Примечание:
ResidentR6
Не та ситуация. Если прописывать в виде приказа, то на листе будет лишняя информация. А нужно, чтобы эти "дети", в смысле менеджеры, восприняли только самое главное, поэтому думаю использовать схему. Но за напоминание о приказе - спасибо.
Примечание:
Orient Lux
Вы - гений! Тест - как я сама не додумалась? Бландинка. :)
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.