Кнут и пряник.Ни кто ни чего нового не придумал.И не придумает.
Доп№1
Данька
Не,ну покормить тоже надо :)) А то БДСМ получится...
ИГ, а Вы уверены, что взгляды на умного и успешного, у Вас с "профессором" совпадают?
Тут бы определиться, кто умный и успешный, тогда можно было бы и о технологиях подумать.
Процесс воспитания - это сложный процесс, в определение которого есть некое противоречие. Вроде как результатом является формирование личности, некая самостоятельность. То есть мы как-то воздействуем на мужчину, "воспитываем", формируем его личность, а потом, когда он готов, он начинает действовать самостоятельно.
Наберитесь терпения уважаемая Ирина Георгиевна. Я буду немного скучен. Но, как известно, образование (воспитание) не увеселительная прогулка.
Итак:
Хорошее образование должно преследовать 4 главные цели.
Первая- подготовить ученика (воспитуемого) к выполнению той или иной экономической роли в обществе.
Вторая- научить, в чем состоит природа государства и каковы принципы его управления.
Третья- научить постигать всё богатство существования.
Четвёртая- сформировать в человеке то ощущение относительной компенсации, которое он, в отличии от всех других подклассов живых организмов, давным давно утратил. Проще говоря, надо добиться того, чтобы учащийся (воспитуемый) знал, как обеспечить себе средства к существованию, затем- как жить среди других людей, затем- как наслаждаться собственной жизнью и, наконец, как осознать цель (и в конечном счёте справедливость) существования человека.
К сожалению в современном обществе в воспитании (обучении) осуществляется только первая, перечисленная выше, цель. Сегодня подход к образованию чисто утилитарный.
А ведь, например, в Древней Греции в гимнасиях и особенно в философских школах воспитание строилось именно на основе этих целей.