Почему поиграв в Обливион, я вернулся в Морровинд, а после выхода Скайрима я играл в Скайрим несколько лет, но... Всё равно вернулся В МОРРОВИНД!
Почему так, и почему ТАКИЕ игры сейчас не делают?
Обливион, задротская прокачка, маленькая карта, примитивные квести, дурацкие маркеры, которые показывают куда идти... Скайрим, почти Морровинд, но более упрощённый, простой, с небольшой картой, и так далее... И наконец, МОРРОВИНД! Огромная карта, куча подземелий, городов, квестов, монстров, оружия, заклинаний, ПОЛНАЯ И ТОТАЛЬНАЯ СВОБОДА...
Обливион и Скайрим - выполнение квестов - тупо идёшь по маркеру. Морровинд - выполнение квестов - внимательно читаешь журнал, бегаешь по окрестностям, спрашиваешь челобреков, мочишь кучу монстров, снова читаешь журнал, ломаешь голову "где же эта блджадская пещера???", пока наконец уставший и голодный не напарываешься на так долго разыскиваемую пещеру, где тёплый приём в виде разъярённых даэдра отправляет героя в Обливион... Почему же сейчас не делают игр, подобных Морровинду???
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.