О чём может говорить такое поведение в играх? О каких психологических и психических проблемах?

психология игры Отношения общение психика

Цивилизация 3 Завоевания. Маленькая цивилизация, на острове, либо на полуострове с перешейком, который легко оборонять. Вокруг много врагов, которые намного сильны, идёт постоянная война за выживание. Любил чтобы у меня на острове/полуострове всё было хорошо.

Герои 3. Один или несколько городов, добраться до которых можно только через какой либо один, хорошо обороняемый путь.

Общая аналогия, кругом одни врагу, нужно обеспечить небольшое безопасное место.

О чём это может говорить?
Ответы:
о глупости
Трус.
Эскапизм.
Это говорит о правильной логике. В Цив_3 тоже самое старался сделать. Ху..я война - главное маневры.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.