Как жестоко разговаривать со службой поддержки?

интернет компьютеры телефон ВиО проблема

Как жестоко разговаривать со службой поддержки провайдера, чтобы поняли осознали, исправились?
А то разрывы...
Ответы:
позвони и скажи ВЫ С*КА БЛЕАТЬ ВАЩЕ ШОЛЕ ОФИГЕЛИ Я УХАЖУ К ДРУГОМУ ПРАВАЙДЕРУ ЗАВТРА1111
нужно дойти до ручки, и тогда все само получится. причем чтобы даканал не обязательно связь, а что угодно...
я вон три дня ждала состояния "накрутки", а потом самозабвенно и эффективно ругалась с ЖЭСом
Надо вежливо. А самая страшная пугалка для них - угроза сменить провайдера. Хамить не надо - часто разговоры записываются.
Материть их.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.