Ответы:
Челси, Корни, Фабрика, Шпильки, Звери.
Как еще вспомню, можно будет продолжить список.
Надеюсь, я обидел сейчас немногих).
Обоснованием, если обобщить: позиционирует себя не в том жанре, в каком исполняют, низкое качество исполнения, никакой оригинальности (в музыке и тексте). Да вообще внешний вид исполнителей ставится на первое место. Может для них это и является "творчеством", а по мне так просто все песни под одним и тем же шаблоном писались
"Мираж" времен Овсиенко: обезьянки кривляются под фонограмму Маргариты Суханкиной.
Вся фанера, вся сопливая попса, все гандоны которые делают на этом деньги и торчат из лоховских хит парадов, показуха рассчитанная на быдло. Ранетки - вот это полнейший отстой
Слот это сейчас такой, который больше не творчеством и а своим номером зарабатывает. Типа бизнеса. Ранние песни в своё время были приятной новинкой для русской альтсцены, мне нравилась песня Клон, хотя я не был фанатом.
Clawfinger нормальная шведская группа, которая осталась в тени Rammstein (продюсер у них один и тот же). Эти парни помогали немецкой группе с продвижением, хотя у самих потом не особо сложилось с популярностью. Есть несколько хитовых песен, которые очень даже неплохи. Мне они нравятся до сих пор. Проблема в том, что их песни второго эшелона не имеют никакой изюменки, ничем не цепляют, в общем как песок сквозь пальцы.
Для меня бездарная группы пожалуй Ленинград с их быдлотекстами и тошнотворной нравственностью. Мумий Тролль тоже в топку. Ну а Звери вообще не рок. Из зарубежных всякий там J-Rock, например Maximum The Hormone. Это моё мнение, никому не навязываю
Думаю, проще будет перечислить именно достойные группы.
Многое было уже названо, продолжать и не стоит, потому что эти остатки самых бездарных исполнителей:) даже и не стоят того чтоб их вспоминали. Я бы лучше назвал исполнителей, которые не просто бездарны, в еще и паносят всякую ересь засоряя умы молодежи, это русские реперы: ака49, гуф и тп.
14 лет назад