Почему Google не реагирует на обращения пользователей?

интернет google общество обратная связь техподдержка

Взять хотя бы эту историю с СМС-лохотроном. СТОЛЬКО сообщений от пользователей и НОЛЬ реакции:

- ни официального пресс-релиза мне не попадалось;
- ни оповещения потенциальных жертв;
- ни просто попытки закрыть этот спам-поток.

Если кто не в кусре: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2d49b717b4742765

Такое отношение, как мне кажется, наблюдается и на других сервисах компании. Что это?

Наплевательское отношение к своим клиентам и "звёздная" болезнь гиганта индустрии?

Политика компании: спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Google правда не справляется с поддержкой, да и зачем собственно пытаться?

Или что-то ещё?

Примечание:
2 shtrafbat

Нет, не беспокоюсь. Также, как и о том, что этот вопрос мало кого заинтересовал.

Просто приходят на мыло реакции других людей, по которым можно понять, что компания устранилась и сохраняет молчание.

Вопрос не обо мне, а об отсутствии качественной обратной связи, там где она должна быть. Без этого загнивают даже государства.

Примечание:
Хотя я не вижу ничего исключительного ответить пользователю ни его вопрос.

Примечание:
2 Zmicer

Я читал раньше эти условия. Правда, прочитать внимательно не хватило терпения. Там довольно много пунктов скучным юридическим языком.

Может быть вместо того, чтобы кидать агульную ссылку, Вы бы потрудились указать пункты, которые на Ваш взгляд, дают этот исчерпывающий ответ?

Примечание:
В принципе, я задав ответ, через какое-то время сам пришёл к очень логичному объяснению в аспекте видения компании. Но об этом чуть позже. Может быть, ещё кто заглянет на огонёк. :)

Примечание:
2 Zmicer

Спасибо за уточнение. Но все эти пункты прописаны, чтобы пользователь не смог предъявить претензии к Google в суде.

А речь не об этом. Речь о наличии или отсутствии дружественной политики в отношении пользователя, его желания получить техподдержку, когда она ему необходима. И реакцию на обращение, что просто является признаком хорошего тона и уважения к клиентам.

Это т.н. "политика" компании, а не юридические аспекты взаимоотношений.

Примечание:
Я думаю, что Google действительно хотят максимально отказаться от поддержки в принципе. Пример - польский аналог ВиО, но заточенный исключительно под ответы по продукции Google - пользователи сами друг друга "поддерживают".

Почему они выбрали, на мой взгляд, такую стратегию? Думаю, тут 2 причины:

1. Помимо прямой экономии, быть самим по себе, не ставить стратегии, идеи развития компании в зависимость от толпы пользователей, компания будет сама определять эти потребности. Как философски выразился один человек:

"...успеху нужны люди, которые поддерживают его на плаву. Когда ты один, наедине со своей мечтой и несколькими банками собачьей еды, ты волнуешься только об одном человеке - тебе самом. Но когда мечта становится реальностью, количество людей, о которых нужно помнить, резко возрастает. Издатели, инвесторы, журналисты, торговцы, поставщики, поклонники, работники, бухгалтеры, члены семьи… и пользователи, которые платят деньги. У каждого из них доля в твоём деле, и они все хотят часть результата."

А когда не получают, оказываются ОЧЕНЬ недовольны. Так что похоже, лучше их с самого начала приучать получать только то, что им решат дать.

2. Сконцентрировать усилия на основой цели. Какой? Кто-то мне говорил, что Google определила для себя цель не больше, не меньше "Владеть всей информацией мира!" (Звучит жутковато, правда.)

В целом, массы пока довольны, компания получает прибыль, несмотря на глобальный экономический кризис. Посмотрим, чем обернётся такая стратегия в будущем.
Ответы:
Связаться с Google это искуство, котором не обладают даже сотрудники Google :)
мы не Google, откуда нам знать...
Беспокоитесь о тм, что Goolqe не сообщил о своей реакции лично Вам? Не дождётесь!
Если сравнивать сервисы. На mail.ru - злая поддержка, на Яндекс есть, а на google отсутствует.
Это бесплатный сервис, на этом и экономят. Скорее всего их политика, не участвовать там, где смогут обойтись без них.
Мне например на Яндаксе всегда отвечают, а здесь чё то нет...
по-моему всё исчерпывающе оговорено в Условиях предоставления Услуг Google
к дополнению №3
п 5.6, 15.1, 15.2.
У google, на сколько я знаю, сотрудников в России пока маловато, занимаются они только самым необходимым.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.