Как отличается скорость работы с одномерными и многомерными массивами (с учетом оптимизации компилятором)?
К примеру есть 4х мерный массив. Естественно он хранится в векторном виде, адреса всех элементов вычисляются с учетом его размерности и протяженности вдоль каждой из размерностей. Как получится быстрее: векторизовать его самостоятельно либо возложить эту миссию на компилятор?
п.с. язык фортран, стандарт 90.
Примечание:
То, что это намного быстрее в плане написания - само собой разумеющееся.
борьба идет за быстродействие.
но есть недостаток, в фортране нельзя (как например в C#) построить ступенчатый массив.
поэтому для работы с разреженными матрицами это большой минус (хотя большой вопрос как реализована эта возможность в C#).
в плане доступа к элементу, конечно же быстрее будет использовать 4х мерный массив. Но как происходит оптимизация процесса вычисления положения элемента массива в векторе выделенной памяти?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.