Я купил HDD, гарантия 2 года, и он сломался. Что мне делать?

электроника Цифровая техника

Через 2 недели, рычал, как бешеный, то капать ...
В настоящее время третий год в гарантийный ремонт ...

Куда мне идти?
Ответы:
Где купил, туда и иди.
Гарантийный срок вышел. Можете идти в сервис центр и его вам за деньги починят (если это возможно).
если гарантийный период ещё не прошёл - идти в магазин (!!! НЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР), который продал этот товар, и там требовать замены или возврата денег.
если гарантийный период прошёл - идти в сервисный центр и сдать в ремонт.
в магазин
порой ремонтировать выходит дороже, чем новое оборудование.
я так монитор отремонтировал за 3.5 штуки. лучше бы добавил еще столько же и взял новенький дюймов на 19
если гарантия еще не прошла, нужно идти в тот сервисный центр, который магазин обслуживает. В принципе, можно и в магазин пойти, но они вас все равно в сервисный центр пошлют. Экспертиза и ремонт должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, плюс должна выписаться еще одна гарантия. Магазин возвращает деньги или меняет  только в том случае, если в сервисном центре признали вещь не подлежащей ремонту. Да и деньги они не сразу могут отдать, скажут что-то типа: надо с директором/бухгалтером/менеджером все обговорить, обсудить, приходите через неделю.
Если же срок гарантии истек, в магазин идти бесполезно. Идите сразу в сервис. центр. Там вам скажут, сколько будет стоить ремонт. Там уже решайте, ремонтировать или дешевле новый купить.
Я так чайник в прошлом году купил. недели 2 его "ремонтировали",а потом еще 2 недели я за деньгами в магаз ходил ("Домо").


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.