Литцендрат

музыка железо физика аудио

Как изготовить? ))

Примечание:
"применительно к аудио применять литцендрат - маразм"
Кстати, вот про это почитать бы где...

Примечание:
"любителям теплого лампового звука"
Не пойму, за что ругают ламповый звук? Там же все понятно на уровне школьной физики, нет никакой мистики, изотерики.

Примечание:
"Искажения на четных гармониках, обусловленные экпоненциальной характеристикой усиления без обратной связи..."
Что-то совсем все не так. Дело в том, что любой усилитель дает на выходе сигнал с гармониками. У транзисторных их больше и они - четные и нечетные. А нечетные гармоники, как известно любому звукорежиссеру, делают звук резким. В ламповом же усилке гармоник вообще мало как таковых, а какие есть становятся обертонами и являются четными, за счет чего окраски звука в сторону резкости, звонкости не происходит.
Вот и все. Элементарная физика. Просто людей раздражает аудиофилы (кстати, изначально это слово - без негативной окраски, о чем многие просто предпочитают не думать) и выражение "теплый ламповый звук", вот и все. А ламповый звук бытовых усилителей между тем "теплым" быть не может в принципе, это характеристика сигнала, заполоненного обертонами (вроде). Таким образом это выражение применимо только к ламповым комбикам, где насыщенность обертонов как раз и нужна. Неправильно относить это выражение к бытовым усилителям6 "теплого" там нет ничего, там есть очень чистый звук. А у людей, которые не могут себе купить нормальные компоненты есть еще и защитная реакция от своей бедности: срать на аудиофилов и их ламповые усилки, раз нет возможности самим купить такие же. Объективизмом тут не пахнет, в чем я день ото дня и убеждаюсь: лампу ругают лишь от избытка ЧСВ. Обратных аргументов я еще не видел...

Примечание:
Да, и во всем этом вопросе я говорю только о бытовых усилках для домашних стереосистем.
Ответы:
свить три лакированных провода дрелью. потом три таких тройки свить дрелью. потом 3 таких свитых еще раз свить. и так далее.
на вопрос - самому хороший никак.
не по делу -
для уха привычны гармонические искажения
режут его нелинейные, которых в природе нет.
не стоит путать способность уха слышать чистый тон 20-20000 и способность оценивать присутствие в сигнале не входящих в этот диапазон гармоник,
любой самый тугоухий слушатель легко отличит "идеальные" прямоугольники от их же, подрезанных на 20000 даже на -3дб.
"скин эффект" - только это мы должны знать из теории передачи сигналов сложной формы?


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.